Семинар: Открытие торговой точки сети Семинар прошёл

Код 1098

Программа семинара

I день

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична

К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк.

Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 10 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др.

Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др.

1. Развитие торговой сети и стратегия компании

  • Стратегия компании и развитие торговой сети

  • Концепция сети и перспективные форматы розничной торговли, выбор формата торговой точки

  • Региональное развитие сети, постановка цели компании в регионе

  • Анализ клиентской базы, методы анализа; оценка групп потенциальных посетителей

    2. Подготовка к открытию, запуск магазина:

  • Процесс принятия решения об открытии торговой точки

  • «Запуск» работы магазина: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы.

  • Основные маркетинговые решения в сетевом магазине: продвижение, ассортиментная матрица; общие программы сети и специальные мероприятия сетевой точки

    3. Обеспечение «тиражируемости» точек розничной сети

  • Клиентская политика филиальной сети, стандарты обслуживания клиентов и контроль за их выполнением

  • Оценка эффективности работы розничной точки /сети

  • Отчетность сетевых магазинов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления.

    II день

    Автор: Кузнецов Дмитрий

    Двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др). Работал с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома», являлся руководителем продаж Группы компаний «Флорин», сотрудничал с V.I.P. клиентами Группы компаний «Север»

    Среди клиентов: «Ашан», "Метро", "Перекресток", "Билла", "ГК Виктория", "Мосмарт", "Копейка", "Реал", "Седьмой Континент"

    1. Месторасположение и Формат торговой точки.

  • Какой должна быть торговая точка? Виды торговых точек.

  • Где расположить торговую точку? Методы выбора торговой точки.

    2. Микромаркетинг торговой точки.

  • Сколько торговых точек необходимо открыть в каждом секторе.

  • Анализ конкурентной среды.

  • Ассортиментная политика торговой точки.

  • Потенциальный покупатель.

    3. Эффективные и малобюджетные способы привлечения и удержания покупателей.

  • Имидж торговой точки. 4Р Маркетинга.

  • Организация торгового пространства в торговой точке.

  • Способы привлечения и удержания покупателей в торговой точке.