Семинар: Технология проведения тренинга: "основные управленческие навыки для руководителей" Семинар прошёл
Код 10990
О чём семинар?
Необходимость развития руководителей: Работа в условиях меняющихся целей бизнеса. Повышение уровня адаптивности руководителей
Для кого семинар?
бизнес-тренера
Программа семинара
Цели тренинга:
- пояснить участникам особенности обучения взрослых и правила поведения тренера
- изучить базовый алгоритм проведения тренинга по «основным управленческим навыкам»
- отработать некоторые навыки проведения этого тренинга
1. Необходимость развития руководителей
- Работа в условиях меняющихся целей бизнеса. Повышение уровня адаптивности руководителей.
- Мотивация руководителей на рост профессиональных навыков и сохранения их работоспособности и здоровья.
- Методы создания благоприятных условий для обучения руководителей и изменения их поведения. Создание благоприятной психологической обстановки на тренинге.
- Особенности обучения руководителей. Помощь в усвоении и запоминании.
2. Подготовка бизнес-тренинга
- Содержание тренинга и его цели. Сценарий и почасовой план тренинга.
- Видеоматериал и технические средства, приемлемые для руководящего состава
- Раздаточные материалы и их особенность
3. Приемы бизнес-тренинга
- Формы активности: упражнения, ролевые игры, дискуссии, презентации
- Использование рабочих ситуаций для разработки и проведения ролевых игр на тренинге и анализ результатов игровых ситуаций тренинга
- Амбиции, комплексы и обидчивость руководителей. Трудные ситуации, складывающиеся во время проведения тренинга и способы их преодоления.
4. Особенности бизнес-тренинга "Основные управленческие навыки для руководителей"
- Принятие основных управленческих навыков как обязательных для работы руководителя. Понятие компетенций. Планирование, организация, делегирование, контроль, наставничество, мотивирование, переговоры, презентации, коммуникации, стрессоустойчивость, управление конфликтами, лидерство.
- Понимание ситуационного руководства, методы диагностики ситуации и выбор профессионального поведения.
- Отработка приемов профессионального поведения – умение воспринимать и быстро диагностировать ситуацию, определять и понимать пути реагирования (на примере общей картины – кейс на стратегию, на примере коммуникативных тактических ситуаций – кейс по делегированию и обратной связи, на примере постановки цели – упражнение и ролевая игра)
- Изучение и опробование приемов профессионального реагирования на проблемные случаи из практики, разработка оптимальных путей достижения целей
- Понятие «лидерство» - четыре пути развития и основные ценности для организации
В приложении к материалам семинара участники получат (на электронном носителе) полный набор методических материалов для проведения тренинга:
- слайды для видео-сопровождения теоретического материала;
- комплект раздаточного материала для слушателей;
- разработанный почасовой план проведения тренинга с методическими рекомендациями;
- анкета предтренинговая;
- опросный лист для проведения обратной связи после тренинга;
- рекомендуемое расписание тренинга;
- письмо-приглашение участников на тренинг.