Семинар: Технология проведения тренинга: "основные управленческие навыки для руководителей" Семинар прошёл

Код 10990


О чём семинар?

Необходимость развития руководителей: Работа в условиях меняющихся целей бизнеса. Повышение уровня адаптивности руководителей

Для кого семинар?

бизнес-тренера

Программа семинара

Цели тренинга:

  • пояснить участникам особенности обучения взрослых и правила поведения тренера
  • изучить базовый алгоритм проведения тренинга по «основным управленческим навыкам»
  • отработать некоторые навыки проведения этого тренинга

В программе:

1. Необходимость развития руководителей

  • Работа в условиях меняющихся целей бизнеса. Повышение уровня адаптивности руководителей.
  • Мотивация руководителей на рост профессиональных навыков и сохранения их работоспособности  и здоровья.
  • Методы создания благоприятных условий для обучения руководителей и изменения их поведения.  Создание благоприятной психологической обстановки на тренинге.
  • Особенности обучения руководителей. Помощь в усвоении и запоминании.

2. Подготовка бизнес-тренинга

  • Содержание тренинга и его цели. Сценарий и почасовой план тренинга.
  • Видеоматериал и технические средства, приемлемые для руководящего состава
  • Раздаточные материалы и их особенность

3. Приемы бизнес-тренинга

  • Формы активности: упражнения, ролевые игры, дискуссии, презентации
  • Использование рабочих ситуаций для разработки и проведения ролевых игр на тренинге и анализ результатов игровых ситуаций тренинга
  • Амбиции, комплексы и обидчивость руководителей. Трудные ситуации, складывающиеся во время проведения тренинга и способы их преодоления.

4. Особенности бизнес-тренинга "Основные управленческие навыки для руководителей"

  • Принятие основных управленческих навыков как обязательных для работы руководителя. Понятие компетенций. Планирование, организация, делегирование, контроль, наставничество, мотивирование, переговоры, презентации, коммуникации, стрессоустойчивость, управление конфликтами, лидерство.
  • Понимание ситуационного руководства, методы диагностики ситуации и выбор профессионального поведения.
  • Отработка приемов профессионального поведения – умение воспринимать и быстро диагностировать ситуацию, определять и понимать пути реагирования (на примере общей картины – кейс на стратегию, на примере коммуникативных тактических ситуаций – кейс по делегированию и обратной связи, на примере постановки цели – упражнение и ролевая игра)
  • Изучение и опробование приемов профессионального реагирования на проблемные случаи из практики, разработка оптимальных путей достижения целей
  • Понятие «лидерство» - четыре пути развития и основные ценности для организации

В приложении к материалам семинара участники получат (на электронном носителе) полный набор методических материалов для проведения тренинга:

    • слайды для видео-сопровождения теоретического материала;
    • комплект раздаточного материала для слушателей;
    • разработанный почасовой план проведения тренинга с методическими рекомендациями;
    • анкета предтренинговая;
    • опросный лист для проведения обратной связи после тренинга;
    • рекомендуемое расписание тренинга;
    • письмо-приглашение участников на тренинг.