Семинар: Технология проведения тренинга «активные продажи» Семинар прошёл

Код 10991


О чём семинар?

Необходимость развития персонала и основные методы развития навыков продаж. Подготовка бизнес-тренинга по продажам. Использование рабочих ситуаций для разработки и проведения ролевых игр на тренинге

Для кого семинар?

бизнес-тренера

Программа семинара

Цель тренинга:

  • пояснить участникам особенности обучения взрослых и правила поведения тренера
  • изучить базовый алгоритм проведения тренинга по продажам
  • отработать некоторые навыки проведения тренинга

В программе:

1. Необходимость развития персонала и основные методы развития навыков продаж

  • Работа в условиях меняющихся целей бизнеса. Повышение адаптивности, гибкости и стрессоустойчивости персонала.
  • Причины сопротивления изменениям. Методы создания благоприятных условий для обучения и изменения поведения персонала во время обучения.  Создание благоприятной психологической обстановки.
  • Особенности обучения взрослых. Помощь в усвоении и запоминании.
  • Усиление мотивации на совершенствование навыков. Повышение лояльности к компании.

2. Подготовка бизнес-тренинга по продажам

  • Содержание тренинга и его цели
  • Сценарий и почасовой план тренинга по продажам
  • Видеоматериал и технические средства
  • Раздаточные материалы и их особенность в зависимости от подготовленности группы.

3. Приемы бизнес-тренинга по продажам

  • Формы активности: упражнения и ролевые игры
  • Использование рабочих ситуаций для разработки и проведения ролевых игр на тренинге
  • Анализ результатов игровых ситуаций тренинга
  • Трудные ситуации, складывающиеся во время проведения тренинга и способы их преодоления.

В приложении к материалам тренинга участники получат (на электронном носителе) полный набор методических материалов для проведения тренинга по продажам:

  • слайды для видео-сопровождения теоретического материала;
  • комплект раздаточного материала для слушателей;
  • разработанный почасовой план проведения тренинга с методическими рекомендациями;
  • анкета предтренинговая;
  • опросный лист для проведения обратной связи после тренинга;
  •  рекомендуемое расписание тренинга;
  • письмо-приглашение участников на тренинг.