Семинар: Переговорные стратегии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Работа с техникой «Волна»
Данная техника не только позволяет добиваться большего, но и экономит силы и время. Улучшаются не только ваши профессиональные результаты, но и самочувствие. Кроме того, ваши отношения с партнерами приобретают более прочное позитивное основание, а клиенты выходят на новый уровень лояльности.
Темы для проработки:
- Имитационная диагностика переговорных и презентационных навыков участников.
- Обучение способам самоконтроля в ситуациях проведения переговоров и презентаций.
- Освоение техники «Волна» при построении переговорного процесса, формулировании предложений (презентации), ответах на вопросы.
- Метод «дозированных формулировок» для определения явной и скрытой позиции партнера. Баланс «доминирования-коммуникации-подчинения». Практическое применение метода в переговорных ситуациях.
- Тренинг индивидуальной переговорной «волны».
2. Работа с техникой «Скалолаз».
При деловом общении часто возникает ситуация «потери опоры», «неустойчивости своего положения», «шаткость позиции». Вам кажется, что вы находитесь в «подвешенном состоянии», вы «потеряли ориентиры» и сделка может «сорваться».
Работа с такими состояниями строится в соответствии с принципами позитивной бизнес-терапии, разрабатываемыми автором.Техника «Скалолаз» помогает участникам тренинга «войти в образ» и работать в нем с максимальной эффективностью.Кроме того, данная техника позволяет «страховать» себя от неискренности партнера по переговорам, аккуратно «вытаскивая» из него объективную информацию (мягкий допрос).Темы для проработки:
- Навыки опроса.
- «Мягкий допрос».
- Управление темой переговоров.
- Сохранение позиции и достижение результата.
3. Работа с техникой «Переговорный невидимка».
В ситуации конфликта и агрессии со стороны партнера важно не только сохранять самообладание, но также и снижать напряжение партнера. Это помогает сделать специальная техника «Невидимка». Отработка этого навыка строится на основе психофизических особенностей восприятия в коммуникациях.
Темы для проработки:
- Особенности взаимодействия с конфликтным и агрессивно настроенным партнером.
- Как формулировать свое предложение для проблемного собеседника.
- Как правильная комбинация вербального и визуального контакта влияет на снижение агрессивности партнера.
4. Применение техник в практической деятельности руководителя / менеджера.
Темы для проработки:
- «типовые» проблемные ситуации и реализация «трудных» решений.
- проведение групповых переговоров и совещаний.
- технология управленческого выступления.
5. Техники психофизической защиты в сложных коммуникациях, либо бизнес – расстановка по запросу участников.
В программе тренинга:
- видеоанализ.
- разбор ситуаций из практики участников.
- имитационные упражнения.
По итогам тренинга - обратная связь для участников.