Семинар: Креативное мышление в продажах Семинар прошёл
Код 10993
О чём семинар?
Понятие креативности и барьеры креативности. Креативность в продажах и в переговорах. Приемы достижения большей креативности. Упражнения на развитие креативности. Решение проблем в продажах с применением креативного мышления
Для кого семинар?
менеджеры по продажам, топ-менеджеры, руководители
Программа семинара
Цели тренинга:
- Понять, что такое «креативность» и как ее развивать
- Получить навык продаж с применением креативного подхода
В программе:
- Понятие креативности и барьеры креативности.
- различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления
- уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций
- необходимость в креативном мышлении – когда и почему
- Креативность в бизнесе при решении стратегических и тактических задач.
- креативность в маркетинге и в рекламе
- креативность в управлении процессами и людьми
- креативность в продажах и в переговорах
- Приемы достижения большей креативности.
- Диснеевская стратегия креативности
- стратегии мышления по Эдварду Боно
- управление состоянием, восприятием и мышлением
- Упражнения на развитие креативности
- головоломки и нестандартные задачи
- непривычные действия и скорость реагирования
- Решение проблем в продажах с применением креативного мышления
- трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису)
- ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями
- анализ результатов игровых ситуаций тренинга