Семинар: Креативное мышление в продажах Семинар прошёл

Код 10993


О чём семинар?

Понятие креативности и барьеры креативности. Креативность в продажах и в переговорах. Приемы достижения большей креативности. Упражнения на развитие креативности. Решение проблем в продажах с применением креативного мышления

Для кого семинар?

менеджеры по продажам, топ-менеджеры, руководители

Программа семинара

Цели тренинга:

  • Понять, что такое «креативность» и как ее развивать
  • Получить навык продаж с применением креативного подхода

В программе:

  1. Понятие креативности и барьеры креативности.

    • различия в понятиях «креативность» и подходы к принятию креативного мышления
    • уровень барьеров креативности для различных типов людей, различных специальностей, различных возрастов и различных ситуаций
    • необходимость в креативном мышлении – когда и почему

  2. Креативность в бизнесе при решении стратегических и тактических задач.

    • креативность в маркетинге и в рекламе
    • креативность в управлении процессами и людьми
    • креативность в продажах и в переговорах

  3. Приемы достижения большей креативности.

    • Диснеевская стратегия креативности
    • стратегии мышления по Эдварду Боно
    • управление состоянием, восприятием и мышлением

  4. Упражнения на развитие креативности

    • головоломки и нестандартные задачи
    • непривычные действия и скорость реагирования

  5. Решение проблем в продажах с применением креативного мышления

    • трудные ситуации при продажах (психологические манипуляции, нестандартное изложение позиции, возражения по цене, по качеству, по сервису)
    • ролевые игры по переговорам с нестандартными решениями
    • анализ результатов игровых ситуаций тренинга