Семинар: Сбалансированная система показателей: стратегическое управление предприятием Семинар прошёл

Код 1100

Программа семинара

Программа:

Роль ССП в системе управления компанией

 Структура и факторы стоимости современных компаний.

 Проблемы передачи информации по горизонтам управления.

 Управления взаимоотношениями заинтересованных сторон. Проблемы бизнеса.

 Сокращение срока реализации стратегии. Процесс стратегического управления.

 Мифы о ССП.

Подходы к разработке стратегии

 Методы описания исходной стратегической платформы. Стратегический анализ.

 Формализация будущей стратегической платформы.

 Подходы к анализу вариантов и сценариев развития

Обзор концепции ССП

 Определение проекций стратегической карты.

 Проблемы выбора стратегических целей.

 Построение стратегической карты. Методы проверки полноты, целостности и непротиворечивости.

 Ключевые аспекты выбора показателей.

 Рекомендации по определению целевых значений.

 Разработка стратегических мероприятий. Оценка затрат и расстановка приоритетов.

Финансовая проекция

 Жизненный цикл компании. Стратегические интересы собственников: рост доходов, увеличение прибыли, повышение эффективности использования инвестиций.

 Подходы к управлению стоимостью компании.

 Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Рыночная проекция

 Позиционирование компании. Рыночные стратегии: расширение ассортимента, смена ценовой политики, выход на новые рынки, активизация продвижение на рынке, выпуск новых продуктов или услуги.

 Подходы к управлению лояльностью клиентов.

 Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Проекция бизнес-процессов

 Типовая карта процессов. Примеры: производственно-торговый холдинг, туроператор, сервисная компания.

 Подходы к управлению зрелостью процессов.

 Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Проекция развития

 Классификация ключевых активов.

 Рекомендации по выбору показателей. Типичные ошибки.

Внедрение ССП

 Структура проекта внедрения. С чего начать?

 Система стратегического управления - как система управления изменениями.

 Обзор информационных систем, поддерживающих ССП.

 Риски внедрения и рекомендации по успешной реализации проекта.

Практическое занятие:

Разработка стратегической карты.

Построение причинно-следственных связей.

Выбор показателей и нормативов.

Преподаватели:

Кочнев Александр Феликсович

Член Российской Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков. Эксперт United Nations Industry Development Organization (UNIDO). Член Российской ассоциации управления проектами. Руководитель консалтинговой компании ITeam. Под его руководством выполнено более 50 проектов по разработке бизнес-стратегии, по постановке управленческого учета, бюджетирования, по оптимизации процессов продаж, производства, обслуживания, а также по созданию и внедрению автоматизированных систем управления.

Курбатов Алексей Григорьевич

Профессиональный консультант в области стратегического планирования, организационного развития, инвестиционного моделирования и анализа.

Имеет большой опыт консалтинга по организации бизнеса, оценке инвестиций, финансовому анализу и планированию, оценке проектных рисков.

Занимался вопросами разработки нормативной базы инвестиционной деятельности промышленных компаний, подготовки инвестиционных проектов на всех стадиях, организации инвестиционного кредитования в одном из отделений Сбербанка РФ. Вел курс бизнес-планирования на Президентской программе в Красноярском государственном университете, проводил авторские семинары и тренинги по бизнес-планированию, инвестиционному проектированию, финансовому анализу и моделированию с применением информационных технологий.

В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.