Семинар: Гостиничный бизнес сегодня: методы эффективного управления. . Семинар прошёл
Код 11015
Для кого семинар?
Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Цель работы гостиничного комплекса: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия. Международные стандарты и принципы гостеприимства.2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.3. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.4. Семь шагов к созданию культуры предприятия.5. Рост и развитие предприятия.6. Стратегический план работы предприятия.7. Управление гостиницей. Структура управления гостиницей. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.8. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией гостиницы. Программы мотивации персонала.9. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей.10. Классификация гостиниц: сертификация номеров;комплектация номерного фонда гостиницы; виды обслуживания; стандарты уборки номеров; уборочный инвентарь и уборочные материалы.11. Правила этикета работников гостиничного хозяйства: психология службы сервиса; обслуживание.12. Социокультурные услуги в гостиничном бизнесе: значение социокультурных услуг в создании положительного психологического климата для проживающих в гостиницах, санаториях, пансионатах; методические особенности разработки и организации социокультурных услуг в гостиничном бизнесе; технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья); особенности организации игровых программ на открытом воздухе; инновационные методики организации игр; реквизит и технические средства, используемые в работе организатора игр и праздников.13. Меню ресторанов, их разновидность и особенность. Виды меню, уникальная кухня; планирование и разработка. Ценовая политика. Дизайн меню. Винная карта. Изучение и дегустация напитков и вин. Подача напитков. Подача и продажа вина. Правила подбора вин к блюдам.14. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для предприятий общественного питания.15. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц, информация о предлагаемых в гостиницах пакетах дополнительных услуг (свадебные, театральные, экскурсионные пакеты).