Семинар: Ресторанный бизнес. Формула успеха. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Цель работы предприятия общественного питания: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.
2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов.
3. Семь шагов к созданию культуры предприятия.
4. Рост и развитие предприятия. Тренинг.
5. Стратегический план работы предприятия.
6. Управление рестораном. Структура управления рестораном. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.
7. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал зала. Требования, предъявляемые к нему администрацией ресторана.
8. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей; общие правила ресторанного этикета.
9. Меню ресторанов, их разновидность и особенность. Виды меню, уникальная кухня; планирование и разработка. Ценовая политика. Дизайн меню.
10. Винная карта. Изучение и дегустация напитков и вин. Подача напитков. Подача и продажа вина. Правила подбора вин к блюдам.
11. Посещение ресторанов.
12. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для предприятий общественного питания.