Семинар: Управление персоналом в структурных подразделениях компании Семинар прошёл

Код 1105

Программа семинара

Программа семинара:

1. Основные задачи руководителя

  • Роль, задачи и функции отдельных подразделений в деятельности всей организации в целом

  • Основные группы факторов, влияющие на результат работы подразделения

  • Использование этих факторов руководителем

  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства

  • Этапы руководства

    2. Оценка результата работы персонала

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала

  • Использование многофакторной оценки при формировании системы финансовой мотивации

    3. Анализ личного вклада сотрудников

  • Многофакторная оценка личного вклада сотрудников (объём, направление, качество работы)

  • Основная задача руководителя подразделения в процессе анализа личного вклада — поиск резервов

  • Два основных вида резервов: скрытые и явные

  • Базовые формы отчетности, позволяющие получать информацию, необходимую для анализа личного вклада

    4. Прогнозирование и планирование работы подразделения компании

  • Анализ процесса формирования результата

  • Методика прогнозирования результатов работы

  • Планирование деятельности и результатов работы персонала в будущем

  • Методика планирования изменений в деятельности персонала

  • Методика планирования изменений в результатах работы персонала

  • Системы контроля над деятельностью и результатами работы персонала

    5. Мотивация как средство повышения активности работы персонала по достижению поставленных целей

  • Основные принципы формирования целей

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными

  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника

  • Теория Маслоу, как средство систематизации основных типов потребностей

  • Тест, позволяющий определить степень удовлетворения основных потребностей сотрудника

  • Теория Херцберга, как средство систематизации основных мотивов сотрудника в рабочей ситуации

  • Тест, позволяющий определить основные мотивы сотрудника

  • Методика формирования системы мотивационных мероприятий внутри подразделения

    6. Планирование мероприятий по развитию персонала

  • Виды развивающих мероприятий

  • Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию»

  • Методика планирования мероприятий по повышению качества работы персонала

  • Наставничество

    7. Создание предпосылок для эффективной работы сотрудников

  • Методика формирования «профиля рабочего места

  • Баланс основных параметров Области ответственности персонала

    8. Лидерство

  • Роль лидера в процессе управления персоналом подразделения

  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций руководителя в коллективе

  • Личностные характеристики, позволяющие занять лидерские позиции

  • Модели поведения лидера

  • Различные стили руководства и их использование.