Семинар: Организация эффективного документооборота в компании. . Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Роль и место делопроизводства (документационного обеспечения управления) в управленческом процессе. Основные термины и определения. Документ как носитель информации. Классификация документов. 2. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. 3. Состав и виды современной управленческой документации: обязательные документы (предусматривающиеся действующим законодательством и требующиеся при проверках), документы, имеющие рекомендательный характер. 4. 0сновные требования к оформлению организационно-распорядительной документацией. Порядок оформления, виды бланков организации. Составные части (реквизиты) документа. Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью. Анализ характерных ошибок, допускаемых при оформлении документов, судебная практика.5. Составление и оформление основных видов документов: · Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов. · Документальное оформление управленческих решений руководства организации: приказы, указания, распоряжения, решения. · Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.· Ведение внутренней и внешней переписки: докладные и служебные записки, письма.· Рекомендации по составлению текстов документов.· Рекомендации по составлению отдельных групп документов – приказы, протоколы, письма, акты и др.6. Технология работы с документами. Организация документооборота. Типовая инструкция по делопроизводству, утв. Приказом Росархива от 27.11.2000 № 68. Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов. Ведение контрольных картотек.7. Специфика работы с конфиденциальной документацией. 8. Систематизация и хранение управленческих документов. · Составление номенклатуры дел. Определение сроков хранения документов. Перечень типовых управленческих документов с указанием сроков хранения, утв. Руководителем Росархива 06.10.2000. Экспертиза ценности документов. Порядок работы и Положение об экспертной комиссии предприятия.· Формирование и оформление дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.· Подготовка документов к архивному хранению. 9. Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.