Семинар: Организация эффективного документооборота в компании. . Семинар прошёл

Код 11053


О чём семинар?

Организация эффективного документооброта в компании.

Для кого семинар?

Менеджеры административно-хозяйственных служб, офис-менеджеры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.     Роль и место делопроизводства (документационного обеспечения управления) в управленческом процессе. Основные термины и определения. Документ как носитель информации. Классификация документов.

2.    Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами.

3.    Состав и виды современной управленческой документации: обязательные документы (предусматривающиеся действующим законодательством и требующиеся при проверках), документы, имеющие рекомендательный характер.

4.    0сновные требования к оформлению организационно-распорядительной документацией.  Порядок оформления, виды бланков организации. Составные части (реквизиты) документа. Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью. Анализ характерных ошибок, допускаемых при оформлении документов, судебная практика.

5.    Составление и оформление основных видов документов:

      ·    Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов. 

·    Документальное оформление управленческих решений руководства организации: приказы, указания, распоряжения, решения. 

·    Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

·    Ведение внутренней и внешней переписки: докладные и служебные записки, письма.

·    Рекомендации по составлению текстов документов.

·    Рекомендации по составлению отдельных групп документов – приказы, протоколы, письма, акты и др.

6.   Технология работы с документами. Организация документооборота. Типовая инструкция по делопроизводству, утв. Приказом Росархива от 27.11.2000 № 68. Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов. Ведение контрольных картотек.

7.   Специфика работы с конфиденциальной документацией.

8.   Систематизация и хранение управленческих документов.

     ·    Составление номенклатуры дел. Определение сроков хранения документов. Перечень типовых управленческих документов с указанием сроков хранения, утв. Руководителем Росархива 06.10.2000. Экспертиза ценности документов. Порядок работы и Положение об экспертной комиссии предприятия.

·    Формирование и оформление дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Составление и оформление внутренней описи, листа-заверителя, обложки дела. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов.

·    Подготовка документов к архивному хранению.

9.   Административная ответственность руководителя и других должностных лиц организации за нарушение действующего законодательства по архивному делу.