Семинар: Эффективный администратор Семинар прошёл

Код 11071


О чём семинар?

Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.

Для кого семинар?

Администраторы медицинских центров, гостиниц, развлекательных комплексов, салонов красоты, и других предприятий сферы обслуживания.

Программа семинара

   ПРОГРАММА

1. Кто такой Администратор и кому он нужен.

Администратор как ключевое звено в формировании имиджа организации. Особенности личностных и профессиональных качеств администратора. Имидж администратора и его влияние на формирование имиджа компании, и доверия к ней. Требования к внешнему виду администратора.

2. Должностные инструкции и фактические обязанности Администратора.

Обязанности, функции, необходимые специалисту для работы администратором. Профессиональные задачи администратора. Психологические аспекты работы.

3. Как все успеть или трать время с умом (и не только на рабочем месте)

Действия администратора в условиях множества обращений, приоритеты, схема действий. Подготовка к встрече посетителя. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы.

4. Приемы деловой коммуникации.

Общие правила построения диалога. Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков. Особенности общения по телефону.

5. Основные сложности в общении и как быстрее от них избавиться.

Конфликты и их разрешение. Типы конфликтных клиентов. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Схема действий администратора в конфликтной ситуации. Работа с жалобами и претензиями клиентов. Общий алгоритм работы с жалобами.

6. Ваши первые шаги к успеху в работе.

7. О чем нужно всегда помнить если вы решили стать настоящим Администратором.

8. Как работать в команде и командой.

Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений. Использование средств связи для информирования коллег. Корпоративная культура.

9. Ответы на самые каверзные вопросы.