Семинар: Телефонные продажи Семинар прошёл
Код 11072
О чём семинар?
Этот тренинг нужен, когда:Вам нужно научить своих сотрудников качественно обрабатывать каждый входящий звонок, обеспеченный рекламной кампанией, и оценить эффективность вложений в рекламу. Вы хотите в совершенстве освоить навыки ведения телефонных переговоров и технологию осуществления «холодного звонка». Вам необходимо обучить сотрудников телефонному бизнес-этикету и превратить эти знания в фактор, который влияет на восприятие клиентами вашей компании, как компании высокотехнологичной и компании с высоким уровнем корпоративной культуры. От умения Ваших сотрудников эффективно выстроить диалог и вовремя снять все возможные возражения зависит сумма прибыли компании. В результате тренинга участники:освоят первичные умения по технике привлечения внимания и создания первоначального интереса. научатся отрабатывать приёмы «обхода» секретаря. получат эффективный инструментарий для работы со всевозможными возражениями и отговорками клиента. научатся правильно позиционировать компанию, повысят результативность «холодных звонков» и «входящих по рекламе», соберут информацию для создания корпоративных стандартов ведения телефонных переговоров.
Для кого семинар?
менеджеры по продажам, торговые представители дистрибуторских компаний, руководители отделов продаж, account-менеджеры и другие сотрудники коммерческих организаций.
Программа семинара
I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА В ПРОДАЖАХ. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.
|
II. РАБОТА СО ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ.
|
III. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРВОГО «ХОЛОДНОГО» ЗВОНКА.
|
IV. КАК ОБОЙТИ СЕКРЕТАРЯ.
|
V. ОТРАБОТКА ТЕЛЕФОННЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ.
ПРАКТИКУМ:Отработка возражений: «Нам это не интересно», «Пришлите информацию по факсу», «Мы работаем с другим поставщиком» и т.д. |