Семинар: Телефонные продажи Семинар прошёл

Код 11072


О чём семинар?

Этот тренинг нужен, когда:

Вам нужно научить своих сотрудников качественно обрабатывать каждый входящий звонок, обеспеченный рекламной кампанией, и оценить эффективность вложений в рекламу.

Вы хотите в совершенстве освоить навыки ведения телефонных переговоров и технологию осуществления «холодного звонка».

Вам необходимо обучить сотрудников телефонному бизнес-этикету и превратить эти знания в фактор, который влияет на восприятие клиентами вашей компании, как компании высокотехнологичной и компании с высоким уровнем корпоративной культуры.

От умения Ваших сотрудников эффективно выстроить диалог и вовремя снять все возможные возражения зависит сумма прибыли компании.

В результате тренинга участники:

освоят первичные умения по технике привлечения внимания и создания первоначального интереса.

научатся отрабатывать приёмы «обхода» секретаря.

получат эффективный инструментарий для работы со всевозможными возражениями и отговорками клиента.

научатся правильно позиционировать компанию, повысят результативность «холодных звонков» и «входящих по рекламе», соберут информацию для создания корпоративных стандартов ведения телефонных переговоров.


Для кого семинар?

менеджеры по продажам, торговые представители дистрибуторских компаний, руководители отделов продаж, account-менеджеры и другие сотрудники коммерческих организаций.

Программа семинара

I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА В ПРОДАЖАХ. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.

  • Определение ТЕЛЕМАРКЕТИНГА.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА телефона при продаже.
  • Отличие телефонного разговора от личной деловой беседы: плюсы, минусы.

II. РАБОТА СО ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ.

  • Основные задачи, решаемые сотрудником, принимающим телефонные звонки:представление, получение необходимой информации («сканирование»), удержание и переадресация вызова, завершение разговора.
  • Работа с трудными клиентами, звонящими в компанию. Регуляция собственного эмоционального состояния.
  • Приёмы активного слушания: метод «уточнение», метод «парафраз», метод «резюме», метод «эхо», метод «невербальное сопровождение», метод «интерпретация слов клиента».

III. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРВОГО «ХОЛОДНОГО» ЗВОНКА.

  • Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону. Бланк подготовки к «холодному» звонку.
  • Схема AIDA.
  • Техники привлечения внимания: рекомендации, псевдорекомендации, наши новинки, специфика клиента, комплимент, отзывы и ссылки, если…, то…
  • ПРАКТИКУМ: Отработка приёмов привлечения внимания и создания первоначального интереса.

IV. КАК ОБОЙТИ СЕКРЕТАРЯ.

  • Правила, облегчающие «нейтрализацию» секретаря: «Меня все ждут», «Игровая провокация», «Наезд», «Повышение собственного статуса» и т.д.

V. ОТРАБОТКА ТЕЛЕФОННЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ.

  • Отговорки секретаря.
  • Возражения ЛПР (Лицо Принимающее Решение).

ПРАКТИКУМ:

Отработка возражений: «Нам это не интересно», «Пришлите информацию по факсу», «Мы работаем с другим поставщиком» и т.д.