Семинар: Постановка эффективного отдела маркетинга в компании. Семинар прошёл

Код 11081


Для кого семинар?

Руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, директора по развитию, бренд-менеджеры, руководители юридических служб, юристы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1: Стратегический маркетинг:

·         Взгляд на маркетинг сверху.

·         Маркетинговый аудит.

·         Маркетинговые цели.

·         Маркетинговые стратегии.

·         Маркетинговые программы.

·         Выбор и оценка целевой аудитории фирмы.

·         Что такое сегмент и сегментирование.

·         Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.

 

2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка:

·         Определение критерий привлекательности.

·         Оценка рынка или сегментов по каждому критерию. Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента.

·         Определение факторов успеха.

·         Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности успеха.

 

3: Конкурентные стратегии:

·         SWOT/TOWS - анализ.

·         Четыре стратегии действия компании. Виды конкуренции.

·         Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.

·         Пять сил конкуренции по М.Портеру.

·         Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише. Новые подходы к дифференциации фирмы.

·         Восемь подходов Дж. Траута.

4: Комплекс маркетинга:

  • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
  • Управление продуктом.
  • Четыре параметра продукции. Концепция PLC. Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
  • Управление ценой.
  • Маркетинговое управление ценой.
  • Маркетинговые цели и стратегии.
  • Десять инструментов маркетингового ценообразования.

5: Адаптация маркетинга:

·         Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью.

·         Четыре типа покупательского поведения.

·         Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение.

 

6: Реклама и ее роль в конкуренции:

·         Какой должна быть реклама для Вашего продукта. Модель Росситера и Перси.

·         Информационные и позитивные мотивы.

·         Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов. Четыре квадранта рекламы.

·         Как оценивать рекламный ролик.

·         Как выбирать рекламное агентство.

·         Два критерия, «отвергающие» возможность сотрудничества с рекламным агентством.