Семинар: Постановка эффективного отдела маркетинга в компании. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1: Стратегический маркетинг:
· Взгляд на маркетинг сверху.
· Маркетинговый аудит.
· Маркетинговые цели.
· Маркетинговые стратегии.
· Маркетинговые программы.
· Выбор и оценка целевой аудитории фирмы.
· Что такое сегмент и сегментирование.
· Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.
2: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка:
· Определение критерий привлекательности.
· Оценка рынка или сегментов по каждому критерию. Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента.
· Определение факторов успеха.
· Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности успеха.
3: Конкурентные стратегии:
· SWOT/TOWS - анализ.
· Четыре стратегии действия компании. Виды конкуренции.
· Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.
· Пять сил конкуренции по М.Портеру.
· Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише. Новые подходы к дифференциации фирмы.
· Восемь подходов Дж. Траута.
4: Комплекс маркетинга:
- Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
- Управление продуктом.
- Четыре параметра продукции. Концепция PLC. Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
- Управление ценой.
- Маркетинговое управление ценой.
- Маркетинговые цели и стратегии.
- Десять инструментов маркетингового ценообразования.
5: Адаптация маркетинга:
· Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью.
· Четыре типа покупательского поведения.
· Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение.
6: Реклама и ее роль в конкуренции:
· Какой должна быть реклама для Вашего продукта. Модель Росситера и Перси.
· Информационные и позитивные мотивы.
· Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов. Четыре квадранта рекламы.
· Как оценивать рекламный ролик.
· Как выбирать рекламное агентство.
· Два критерия, «отвергающие» возможность сотрудничества с рекламным агентством.