Семинар: Кризис-менеджмент: прогнозирование и профессиональное управление кризисами в компании. Семинар прошёл

Код 11083


О чём семинар?

Изучение мер по прогнозированию и профилактике кризисных ситуаций, а также способов реагирования и восстановления в чрезвычайных ситуациях позволит повысить стабильность компании, вывести бизнес на более высокий уровень менеджмента и сократить расходы на ликвидацию последствий неблагоприятных событий

Для кого семинар?

Руководители и коммерческие директора предприятий, сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR, директора по персоналу, кризис-менеджеры, юристы компаний

Программа семинара

1.       Типы и разновидности кризисов: репутационные, операционные, управленческие, риски персонала, рыночные, политические и др.

 

2.       Анализ компании с точки зрения подверженности рискам. Анализ профиля рисков по компании в целом и в разрезе бизнес-единиц. Оценка возможных последствий наступления рисковых событий (остановка деятельности, снижение эффективности, претензии третьих лиц и т.д.). Мониторинг кризисов потенциальных угроз компании.

 

3.       Разработка нормативно-методологической базы кризис-менеджмента. Методики оценки стоимости активов компании. Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия. Оценка финансовой устойчивости. Оценка угроз и уязвимостей. Оценка ущерба в случае кризиса.

 

4.       Разработка Плана непрерывности деятельности (ВРС). Разработка плана ВРС для компании в целом и по бизнес-единицам.

 

5.       Внедрение и поддержка плана непрерывности. Закупка и внедрение необходимых инструментальных средств. Обучение сотрудников. Проведение контрольных тестов.

 

6.       Способы эффективного восстановления бизнеса в чрезвычайных ситуациях. Разработка плана антикризисных мероприятий. Механизмы стабилизации предприятия при угрозе банкротства. Работа с ключевыми аудиториями (СМИ, клиенты, партнеры, акционеры, персонал, представители власти и общества). Бюджет антикризисной программы.

 

7.       Человеческий фактор антикризисного управления. Методология антикризисного управления предприятием. Разработка системы антикризисного управления. Роль и обязанности лидера компании. Инструктаж персонала.