Семинар: Тренинг "работа с возражениями клиента" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель тренинга:
увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.
В результате тренинга участники:
• освоят основные правила успешной работы с возражениями, позволяющие повысить доверие клиента и достичь результата;
• сумеют различать виды возражений для последующего выбора приемов работы с ними;
• научиться отличать возражения от отговорок;
• смогут на практике использовать наиболее эффективные способы работы с возражениями.
Программа тренинга:
1. Понятие возражения. Когда возникают возражения.
2. Причины возникновения возражений. Классификация сопротивлений клиента.
3. Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике.
4. Правила успешной работы с возражениями.
5. Принципы диагностики возражений.
6. Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания).
7. Вопросы как инструмент работы с возражениями. Типы вопросов. Отработка формулирования разных типов вопросов.
8. Методика выявления и работы с отговорками.
9. Методики обработки возражений различных типов.
10. Отработка практических приемов и алгоритмов работы с возражениями клиентов.
Методы работы:
небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.
Информационные материалы:
Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Подать заявку на участие можно по факсу (4732) 393-757 и на сайте www.intservis.ru