Семинар: Тренинг "работа с возражениями клиента" Семинар прошёл

Код 11122


О чём семинар?

Трудно представить сколько-нибудь серьезную продажу без возра¬жений со стороны покупателя. Работа с возражениями зачастую определяет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо формализуемый этап в процессе продаж, и он требует от продавца максимума собранности, хорошей реакции и отличной подготовки. Этот тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершить свои переговоры сделкой, а не отказом.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, занимающиеся активными продажами, продажами в торговом зале.

Программа семинара

Цель тренинга:

увеличение объема продаж компании за счет овладения методами эффективной работы с возражениями клиентов и повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж.

В результате тренинга участники:

     освоят основные правила успешной работы с возражениями, позволяющие повысить доверие клиента и достичь результата;

     сумеют различать виды возражений для последующего выбора приемов работы с ними;

     научиться отличать возражения от отговорок;

     смогут на практике использовать наиболее эффективные способы работы с возражениями.

 

Программа тренинга:

1.      Понятие возражения. Когда возникают возражения.

2.      Причины возникновения возражений. Классификация сопротивлений клиента.

3.      Типология возражений. Возражения, встречающиеся в повседневной практике. 

4.      Правила успешной работы с возражениями.

5.      Принципы диагностики возражений.

6.      Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания).

7.      Вопросы как инструмент работы с возражениями. Типы вопросов. Отработка формулирования разных типов вопросов.

8.      Методика выявления и работы с отговорками.

9.      Методики обработки возражений различных типов.

10.  Отработка практических приемов и алгоритмов работы с возражениями клиентов.

 

Методы работы:

небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.

 

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Подать заявку на участие можно по факсу (4732) 393-757 и на сайте www.intservis.ru