Семинар: Практический семинар "продажи в новых экономических условиях" Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель: обеспечить осознание произошедших на рыке изменений, поднять мотивацию и адаптироваться к новой рыночной ситуации.
Программа обучения:
Особенности продаж в условиях экономического кризиса
- Знакомство с экономической ситуацией в мире. Необходимость выжить: сокращение издержек и содержание только эффективного персонала.
- Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Механизм и технологии удержания клиента. Как использовать ситуацию кризиса в «свою пользу»: укрепление позиций компании на рынке.
- Анализ существующей клиентской базы. Как и кому продавать больше. Оценка потенциала существующей клиентской базы. Определение «живого» актива клиентов.
- Определение перспективных направлений продаж. Выход на смежные/новые рынки. Новые «ниши» для развития продаж существующих, а также новых продуктов. Развитие и диверсификация клиентской базы.
От продажи товаров к продаже решений – как продавать проекты.
- Консультативные продажи в период кризиса. Совместное планирование с клиентом – как метод совместного «прорыва» к стабильности.
- Потребности, нужды и проблемы клиентов в новых условиях.
Возврат дебиторской задолженности
- Типы должников. Особенности и способы работы с каждым из типов должников.
· Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. Подготовка к «трудным» переговорам с клиентом. Необходимость поддержания баланса в переговорах по возврату долга.
КРИЗИС – ЭТО ПРОСТО ПОВОД СТАТЬ СИЛЬНЕЕ!
РОСТ КОНКУРЕНЦИИ = ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ БЫСТРЕЕ!
Информационные материалы:
Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.
Регламент проведения:
Продолжительность семинара один день с 10.00 до 14.00 с перерывом на кофе.
Подать заявку на участие можно по факсу (4732) 393-757 и на сайте www.intservis.ru