Семинар: Pr директор Семинар прошёл

Код 1113

Программа семинара

На этом семинаре Вы получите не только знания о важных аспектах PR деятельности, но и познакомитесь с подробностями PR-методик, изучите новые технологии PR-работы, научиться определять результат PR-деятельности управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

Цель программы:

• Показать основные подходы к построению и работе подразделений рекламы и PR

• Представить наиболее эффективные приемы PR-продвижения компаний

• Познакомить с подробностями PR-методик, методикой установления и поддержания контактов с журналистами, изучить новые технологии PR-работы

• рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компании

Содержание программы

Личная эффективность PR Директора

• Основные компетенции Директора

• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе

• Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем

• Навыки публичного выступления Директора

Организация и инструментарий ПР службы

• Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса

• Взаимодействие с внешними структурами

• Эффективность рекламы и PR

Организация работы пресс-службы компании

• Правила игры

• Пресс-релиз и другие тексты

• Мероприятия для прессы

• Индивидуальная работа со СМИ

• Арсенал

Антикризисный PR

• Определение кризиса

• Правила игры

• Измерение PR-результатов в кризисной ситуации

• Корпоративная этика PR-менеджера

Технология публичных выступлений

• Публичность: плюсы и минусы

• СМИ - друг или враг?

• Форматы проведения пресс-мероприятия

• Завязка и развязка выступления

• Ответы на сложные "острые" вопросы

• Зажигаем "звезду". Роль PR-менеджера

От корпоративной идеологии к корпоративной культуре

• Корпоративная культура как добавленная стоимость

• Культура и идеология – найдите 10 отличий

• Корпоративная культура как система ценностей

• Культурная эволюция: развитие и внедрение корпоративной культуры

• Проектный цикл или Вехи Большого Пути

Супермаркетинг !

Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR

• 10 ключевых терминов современного маркетинга.

• Есть ли вещи, более важные, чем реклама?

• Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%.

• ТОП-10 маркетинговых приемов.

• 5 классических способов бюджетирования маркетинга

• Маркетинг будущего, – каким он будет

- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)

- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)

По вопросам регистрации обращайтесь:

тел./факс: (495)980-57-28

e-mail: info@uprav.ru

web: www.uprav.ru