Семинар: Pr директор Семинар прошёл
Программа семинара
На этом семинаре Вы получите не только знания о важных аспектах PR деятельности, но и познакомитесь с подробностями PR-методик, изучите новые технологии PR-работы, научиться определять результат PR-деятельности управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Цель программы:
• Показать основные подходы к построению и работе подразделений рекламы и PR • Представить наиболее эффективные приемы PR-продвижения компаний • Познакомить с подробностями PR-методик, методикой установления и поддержания контактов с журналистами, изучить новые технологии PR-работы • рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компанииСодержание программы
Личная эффективность PR Директора
• Основные компетенции Директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления ДиректораОрганизация и инструментарий ПР службы
• Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса • Взаимодействие с внешними структурами • Эффективность рекламы и PRОрганизация работы пресс-службы компании
• Правила игры • Пресс-релиз и другие тексты • Мероприятия для прессы • Индивидуальная работа со СМИ • АрсеналАнтикризисный PR
• Определение кризиса • Правила игры • Измерение PR-результатов в кризисной ситуации • Корпоративная этика PR-менеджераТехнология публичных выступлений
• Публичность: плюсы и минусы • СМИ - друг или враг? • Форматы проведения пресс-мероприятия • Завязка и развязка выступления • Ответы на сложные "острые" вопросы • Зажигаем "звезду". Роль PR-менеджераОт корпоративной идеологии к корпоративной культуре
• Корпоративная культура как добавленная стоимость • Культура и идеология – найдите 10 отличий • Корпоративная культура как система ценностей • Культурная эволюция: развитие и внедрение корпоративной культуры • Проектный цикл или Вехи Большого ПутиСупермаркетинг !
Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR • 10 ключевых терминов современного маркетинга. • Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%. • ТОП-10 маркетинговых приемов. • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг будущего, – каким он будет- скидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
- скидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)По вопросам регистрации обращайтесь:
тел./факс: (495)980-57-28e-mail: info@uprav.ruweb: www.uprav.ru