Семинар: Управление конфликтом Семинар прошёл
Код 11132
О чём семинар?
В программе семинара: почему конфликтом нужно управлять, структура конфликтов, типы конфликтов, стратегия поведения в конфликте,противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.
Для кого семинар?
Менеджеры по продажам, по общению с клиентами, по сервису, все, кому может потребоваться умение разрешать конфликты с клиентами.
Программа семинара
Содержание программы:1. Введение и знакомство.1.1 Почему конфликтом нужно управлять.1.2 Возможные ресурсы и потери в конфликте.1.3 Конфликты в жизни участников.2. Что такое конфликт.2.1 Структура конфликта.2.2 Типы конфликтов.2.3 Причины конфликтов.2.4 Стадии развития конфликта.3. Конструктивные и деструктивные конфликты.3.1 От чего зависит результат конфликта.3.2 Факторы успеха в разрешении конфликтов.3.3 Нормы и тактики общения, необходимые для конструктивного разрешения конфликтов.4. Стратегии поведения в конфликте.4.1 Уступки4.2 Избегание4.3 Компромисс4.4 Соперничество4.5 Сотрудничество.5. Противостояние манипулятивным приёмам в конфликте.5.1 Что такое манипуляция.5.2 Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра.5.3 Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции.5.4 Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.5.5 Лингвистическое манипулирование.5.6 Приёмы противостояния манипуляциям.6. Противодействие жёстким техникам и давлению в конфликте.6.1 Как взаимодействовать с партнёром, не готовым идти на уступки.6.2 Техники жёстких переговоров: вбить клин, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.6.3 Противодействие агрессивности и давлению в конфликте.6.4 Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приёмы.6.5 Типы трудных людей и взаимодействие с ними.7. Предотвращение конфликтов: техники бесконфликтного общения.7.1 Недостаточная коммуникативная компетентность как причина конфликта.7.2 Критика, отказ, непонимание как потенциально конфликтные ситуации.7.3 Правила эффективной критики.7.4 Техники элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС.7.5 Использование техник активного слушания для предотвращения конфликтов.7.6 Речевые обороты, провоцирующие и предотвращающие конфликт.8. Подход выиграть-выиграть в разрешении конфликта.8.1 Позиционный торг и принципиальные переговоры.8.2 Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах.8.3 Паритет как необходимый компонент принципиальных переговоров.8.4 Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии.8.5 Переговоры с негативно настроенным партнёром: как настроить другого на подход «выиграть-выиграть».9. Модерация - посредничество в конфликте.9.1 Процесс модерации конфликта.9.2 Что может сделать модератор:9.3 Факторы успеха в деятельности модератора.10. Интеграция полученных знаний.Методы проведения:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.