Семинар: Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльности. Семинар прошёл

Код 11135


О чём семинар?

Выделение целевых групп для программ лояльности

Целевая аудитория

Три основные группы

Определение ключевых характеристик целевых аудиторий

Определение приоритетных клиентов

Составление мотивационных профилей целевых аудиторий

Измерение лояльности

Методы измерения лояльности

Технологии измерения лояльности

Способы увеличения лояльности

Склонность к лояльности

Для кого семинар?

Руководители отделов маркетинга и отделов продаж.

Программа семинара

 Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты.  Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке.

Цель:

Разработать результативную программу удержания и  повышения лояльности клиентов в условиях спада экономической активности.

Научить создавать программы повышения лояльности клиентов для любого профиля бизнеса.

Целевая  аудитория:

Руководители отделов маркетинга и отделов продаж.

Специалисты, отвечающие за разработку программ лояльности

Программа семинара

  • Феномен лояльности
  • Законы лояльности. Непременные предпосылки завоевания и удержания клиентов
  • Выгоды лояльности
  • Основные типы лояльности

  • Выделение целевых групп для программ лояльности
  • Целевая аудитория
  • Три основные группы
  • Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
  • Определение приоритетных клиентов
  • Составление мотивационных профилей целевых аудиторий

  • Измерение лояльности
  • Методы измерения лояльности
  • Технологии измерения лояльности
  • Способы увеличения лояльности
  • Склонность к лояльности

  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Определение приоритетов в клиентской политике
  • Оптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживания

  • Программы удержания клиентов.
  • Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
  • Оптимизация клиентского сервиса
  • Управление системой клиентского сервиса
  • Материальные формы поощрения лояльности
  • Виды программ поощрения
  • Проведение программ поощрения
  • Программы поощрения для постоянных клиентов
  • Затраты на программы удержания клиентов  и поддержание их лояльности
  • Планирование программы поощрения лояльности
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
  • Оценка результатов программ поощрения лояльности

    Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.