Выделение целевых групп для программ лояльности
Целевая аудитория
Три основные группы
Определение ключевых характеристик целевых аудиторий
Определение приоритетных клиентов
Составление мотивационных профилей целевых аудиторий
Измерение лояльности
Методы измерения лояльности
Технологии измерения лояльности
Способы увеличения лояльности
Склонность к лояльности
Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты. Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке.
Цель:
Разработать результативную программу удержания и повышения лояльности клиентов в условиях спада экономической активности.
Научить создавать программы повышения лояльности клиентов для любого профиля бизнеса.
Целевая аудитория:
Руководители отделов маркетинга и отделов продаж.
Специалисты, отвечающие за разработку программ лояльности
Программа семинара
Феномен лояльностиЗаконы лояльности. Непременные предпосылки завоевания и удержания клиентовВыгоды лояльностиОсновные типы лояльностиВыделение целевых групп для программ лояльностиЦелевая аудиторияТри основные группыОпределение ключевых характеристик целевых аудиторийОпределение приоритетных клиентовСоставление мотивационных профилей целевых аудиторийИзмерение лояльностиМетоды измерения лояльностиТехнологии измерения лояльностиСпособы увеличения лояльностиСклонность к лояльностиВлияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентомУправление жизненным циклом клиентаОпределение приоритетов в клиентской политикеОптимизация бизнес-процессов продаж и клиентского обслуживанияПрограммы удержания клиентов.Нематериальные составляющие программ удержания клиентовОптимизация клиентского сервисаУправление системой клиентского сервисаМатериальные формы поощрения лояльностиВиды программ поощренияПроведение программ поощренияПрограммы поощрения для постоянных клиентовЗатраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльностиПланирование программы поощрения лояльностиИспользование современных технологий при развитии лояльности клиентовОценка результатов программ поощрения лояльностиФормы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.