Семинар: Событийный pr: как создать и провести событие. Виды pr-акций. Семинар прошёл

Код 11136


О чём семинар?

Различных типы PR-мероприятий

Как их разработать и провести PR мероприятие

Принципы работы со СМИ

Как создавать информационные поводы и систему постоянного информирования СМИ о деятельности компании

PR-мероприятия для потребителей, поставщиков СМИ

Внутрикорпоративый PR


Для кого семинар?

руководители, менеджеры по развитию, сотрудники пресс-служб, сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR.

Программа семинара

Цели семинара:

  • получить знания по разработке PR-акций различного типа
  • получить представление о принципах работы со СМИ
  • узнать о дополнительных возможностях взаимодействия с потребителями Вашей продукции
  • получить конкретные рекомендации по применению PR-технологий в Вашей компании

Программа семинара:

1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:

2. Принципы и технологии создания информационных поводов:

3. Планирование PR-акции:

  • ожидаемые результаты
  • выбор мероприятия
  • проведение мозгового штурма

4. Мероприятия для СМИ:

  • принципы взаимодействия со СМИ
  • проведение пресс-конференции
  • работа после пресс-конференции: мониторинг СМИ, анализ эффективности
  • система постоянного информирования СМИ о деятельности компании

5. Мероприятия для клиентов, поставщиков, конкурентов:

  • презентации
  • конференции
  • семинары
  • выставки и сопутствующие мероприятия

6. Мероприятия для потребителей:

  • sales promotion (прямое стимулирование сбыта)
  • распространение образцов продукции
  • обмен продукции конкурентов на свой продукт
  • дегустации, тестирование продукции потребителями
  • cross-promotion (проведение промо-акций с другими компаниями)
  • HoReCa (проведение промоакций в ресторанах, клубах, барах, развлекательных центрах, гостиницах)
  • вrand promotion (имиджевое продвижение товаров)
  • event-marketing (презентации, лотереи, розыгрыши, спонсорство)
  • мерчандайзинг (обеспечение представленности продуктов в точках продаж)
  • ультракреативные уникальные акции (можно здесь больше конкретики, а то создается ощущение, что мы пытаемся «заманить» клиента яркими предложениями)

7. Корпоративные мероприятия:

  • Основы внутрикорпоративного PR
  • Корпоративные праздники
  • Продвижение внутреннего имиджа на внешний рынок
  • Совместные мероприятия с клиентами и партнерам
  • Ответы на вопросы слушателей

Будет предоставлена возможность получить конкретные рекомендации по применению PR-технологий в компании слушателей семинара.