Семинар: Событийный pr: как создать и провести событие. Виды pr-акций. Семинар прошёл
Код 11136
О чём семинар?
Различных типы PR-мероприятий Как их разработать и провести PR мероприятие Принципы работы со СМИ Как создавать информационные поводы и систему постоянного информирования СМИ о деятельности компании PR-мероприятия для потребителей, поставщиков СМИ Внутрикорпоративый PR
Для кого семинар?
руководители, менеджеры по развитию, сотрудники пресс-служб, сотрудники отделов маркетинга, рекламы и PR.
Программа семинара
Цели семинара:
- получить знания по разработке PR-акций различного типа
- получить представление о принципах работы со СМИ
- узнать о дополнительных возможностях взаимодействия с потребителями Вашей продукции
- получить конкретные рекомендации по применению PR-технологий в Вашей компании
Программа семинара:
1. PR-мероприятия в работе компании: их типы и роль:
2. Принципы и технологии создания информационных поводов:
3. Планирование PR-акции:
- ожидаемые результаты
- выбор мероприятия
- проведение мозгового штурма
4. Мероприятия для СМИ:
- принципы взаимодействия со СМИ
- проведение пресс-конференции
- работа после пресс-конференции: мониторинг СМИ, анализ эффективности
- система постоянного информирования СМИ о деятельности компании
5. Мероприятия для клиентов, поставщиков, конкурентов:
- презентации
- конференции
- семинары
- выставки и сопутствующие мероприятия
6. Мероприятия для потребителей:
- sales promotion (прямое стимулирование сбыта)
- распространение образцов продукции
- обмен продукции конкурентов на свой продукт
- дегустации, тестирование продукции потребителями
- cross-promotion (проведение промо-акций с другими компаниями)
- HoReCa (проведение промоакций в ресторанах, клубах, барах, развлекательных центрах, гостиницах)
- вrand promotion (имиджевое продвижение товаров)
- event-marketing (презентации, лотереи, розыгрыши, спонсорство)
- мерчандайзинг (обеспечение представленности продуктов в точках продаж)
- ультракреативные уникальные акции (можно здесь больше конкретики, а то создается ощущение, что мы пытаемся «заманить» клиента яркими предложениями)
7. Корпоративные мероприятия:
- Основы внутрикорпоративного PR
- Корпоративные праздники
- Продвижение внутреннего имиджа на внешний рынок
- Совместные мероприятия с клиентами и партнерам
- Ответы на вопросы слушателей
Будет предоставлена возможность получить конкретные рекомендации по применению PR-технологий в компании слушателей семинара.