Семинар: Управление персоналом в условиях кризиса Семинар прошёл

Код 11176


О чём семинар?

Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой.


Для кого семинар?

Руководители компаний, директора по персоналу, HR специалисты, менеджеры различного уровня

Программа семинара

  • Антикризисная программа предприятия.
  • Разработка антикризисной программы предприятия.
  • Антикризисная программа в области управления персоналом.
  • Управление персоналом как элемент антикризисной программы
  • Совершенствование системы управления персоналом как одно из направлений антикризисной стратегии предприятия

  • Диагностика системы управления персоналом организации
  • «Кризисные» проблемы в сфере управления
  • Определение эффективности сложившейся системы управления персоналом

  • Проведение антикризисных мероприятий в области управления персонала
  • Новые методы управления человеческими ресурсами, ориентированные на быстрые технологические изменения и инновационность.
  • Планирование и реализация предполагаемых изменений
  • Разработка плановых антикризисных мероприятий

  • Совершенствование состава и структуры персонала
  • Оптимизация численности персонала
  • Кадровое прогнозирование и планирование
  • Найм персонала в условиях кризиса

  • Переориентация на инновационные изменения в организации
  • Оптимизация проектирования трудовых коллективов. Создание рабочих команд и проект групп
  • Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития компании

  • Адаптация персонала к изменениям социальной среды
  • Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании
  • Поддержание лояльности персонала к компании , к руководству

  • Мотивация и стимулирование персонала
  • Сочетание экономических и неэкономических стимулов
  • Проблема мобилизации кадрового потенциала предприятия на реализацию антикризисной программы

  • Кадровый аудит.
  • Оценка уровня компетентности руководящих сотрудников
  • Дифференциация работников в зависимости от их трудовой результативности

  • Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций
  • Преодоление психологических барьеров стрессов у персонала
  • Конфликты в условиях кризиса в организации
  • Социально-психологический климат в организации
  • Своевременное разрешение трудовых конфликтов в организации как одно из приоритетных задач антикризисной программы
  • Коллективные методы принятия антикризисных решений
  • Мозговые штурмы. Проведение креативных совещаний, межфункциональные команды, Рабочие группы, управление проектами

    Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.