Семинар: Антикризисный pr как инструмент кризис - менеджмента Семинар прошёл

Код 11190


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются кризисные коммуникации и антикризисный PR как инструмент кризис- менеджмента. Правила подготовки PR кампаний в чрезвычайных и кризисных ситуациях, позволяют ввести такие механизмы ,которые дают шанс выбраться из трудностей с наименьшими потерями.


Для кого семинар?

Руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по маркетинговым коммуникациям, пресс-секретари, руководители пресс-служб, руководители компаний,которых интересует PR своей компании на рынке во время кризиса.

Программа семинара

Цели программы:

Познакомить с технологиями антикризисного PR

Изучить алгоритм  разработки антикризисной стратегии PR отдела.

Познакомить с методиками  установления и поддержания контактов с журналистами и СМИ

Рассмотреть и разобрать конкретные ситуации возникающие в работе PR службы в условиях нестабильной внешней среды.

Программа семинара

  • Кризис как угроза репутации компании
  • Антикризисный PR как часть кризис менеджмента
  • Значимость антикризисного PR
  • Коммуникации в условиях кризиса
  • Сфера деятельности антикризисного PR

     

  • Технологии антикризисного PR
  • Алгоритм разработки антикризисной стратегии PR отдела
  • Технологии управления кризисной ситуацией
  • Антикризисная стратегия трех К
  • Разработка антикризисной программы для целевых аудиторий
  • План действий

     

  • Сотрудничество с СМИ
  • Работа с информационными потоками, проходящими через целевую аудиторию
  • Отношения с СМИ. Взаимодействие с представителями прессы
  • Подготовка материалов для прессы
  • Ключевые принципы коммуникаций во время кризиса
  • Стратегия антикризисных коммуникаций

     

  • Технологии PR в конкурентной борьбе
  • Информационные и рекламные войны
  • Черный PR и негативные технологии
  • Контакты представителей высшего менеджмента компании с Масс-Медиа.

     

  • Внутренний PR
  • Информационная прозрачность. Степень вовлеченности персонала.
  • Борьба со слухами
  • Этические нормы поведения в кризисных ситуациях

     

  • Форматы проведения пресс-мероприятий.
  • Схема ответа на вопросы.
  • Ответы на сложные и острые вопросы
  • Правило «Без комментариев»
  • Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе

    Формы работы:

     

    мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.