Семинар: Антикризисный pr как инструмент кризис - менеджмента Семинар прошёл
Код 11190
О чём семинар?
На семинаре рассматриваются кризисные коммуникации и антикризисный PR как инструмент кризис- менеджмента. Правила подготовки PR кампаний в чрезвычайных и кризисных ситуациях, позволяют ввести такие механизмы ,которые дают шанс выбраться из трудностей с наименьшими потерями.
Для кого семинар?
Руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты по маркетинговым коммуникациям, пресс-секретари, руководители пресс-служб, руководители компаний,которых интересует PR своей компании на рынке во время кризиса.
Программа семинара
Цели программы:
Познакомить с технологиями антикризисного PR
Изучить алгоритм разработки антикризисной стратегии PR отдела.
Познакомить с методиками установления и поддержания контактов с журналистами и СМИ
Рассмотреть и разобрать конкретные ситуации возникающие в работе PR службы в условиях нестабильной внешней среды.
Программа семинара
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных случаев из практики участников.