Семинар: Бизнес-класс "управленческий учет: наводим порядок. Эффективные решения сложных вопросов". Семинар прошёл

Код 11209

Программа семинара

ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ДИРЕКТОРОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ  ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ КОМПАНИЙ

ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ С НУЛЯ

 

У вас «правильная» компания. Система управленческого учета и отчетности построена, внедрена и даже вроде бы работает – ведь все сделано «по науке». Но почему-то эта система никак не помогает обнаружить причину, из-за которой падает прибыльность бизнеса; не позволяет выявить участки и звенья, которые особенно «просели» в условиях кризиса; не подсказывает, какие затраты можно сократить без ущерба для бизнеса. В чем же дело? Все очень просто: система-то работает, но она не подстроена именно под вашу компанию. Т.е. фактически система генерирует ошибки и неточности, порождая дополнительные проблемы, вместо того, чтобы служить для руководителя зеркалом бизнес-процессов.

В сложных вопросах управленческого учета вместе с вами будет разбираться  

Павел Викторович ЛЕБЕДЕВ управляющий партнер компании FM-Consulting, член Национальной гильдии профессиональных консультантов России, Объединения контроллеров России, Европейской ассоциации развития менеджмента и бизнес-образования CEEMAN

 - Деловая игра «Принятие решений на основе данных управленческой отчетности»

-  Практикум: работа в группах по проекту «Реинжиниринг управленческого учета в компании»

-  Примеры постановки учета, разработки содержания и форматов отчетности из опыта российских предприятий

- Экспресс-обзор возможностей систем автоматизации управленческого учета

Решение проблем из жизни,а не из книг

СКВОЗНАЯ «РЕФЛЕКСИЯ» ПО ВСЕМ ТЕМАМ:

обнаружение и исправление ошибок

ведения управленческого учета

СИСТЕМА КООРДИНАТ

Ошибки в процессе внедрения и реинжиниринга управленческого учета

Ошибки при ведении управленческого учета

Ошибки интерпретации показателей управленческого учета

 КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

Система показателей управленческой отчетности

Классификаторы для системы управленческого учета

Инструментальные и програм­мные средства управленческого учета
 

ПРИМЕРНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ  

*Договариваемся о дефинициях, с которыми будем дальше работать (без этого просто не поймем друг друга)

*Проектируем дизайн финансовой структуры компании (выделяем центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций)

*Подготавливаем организационные изменения (система работает тогда, когда все бизнес-процессы оснащены надежными «датчиками»)

*Выбираем форматы управленческой отчетности (преобразуем поток данных о деятельности компании в целостную структурированную информацию)

*Интегрируем механизмы бюджетного управления (чтобы контролировать затраты, ЦФО и результаты, нужно иметь адекватную систему бюджетирования)

*Конструируем систему отчетных показателей (отбираем нужное, отсекаем лишнее)

*Не забываем о нефинансовых показателях (они могут сказать о многом: нет ли «заторов» в бизнес-процессах, эффективно ли используется кадровый ресурс, удовлетворены ли клиенты)

*Используем МСФО (полезный инструмент для стандартизации управленческого учета)

*Осваиваем операции управленческой бухгалтерии (управленческий план счетов, отчеты о ДДС, продажах, задолженностях, закупках, запасах)

*Строим классификаторы (это как таблица умножения в арифметике: на них все держится)

*Разрабатываем корпоративные стандарты управленческого учета (принципы, положения и регламенты, документооборот и пр.)

*Принимаем управленческие решения на основе отчетов (занимательная деловая игра для всех участников)

*Решаем вопросы автоматизации учета (что нужно автоматизировать, а что не обязательно)