Семинар: Организация и управление гостиничным бизнесом Семинар прошёл

Код 11258


О чём семинар?

Семинар посвящен актуальным вопросам индустрии гостеприимства.

Для кого семинар?

работники сферы гостиничного бизнеса.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Критерии качества гостиничных предприятий. Нормативные документы средств размещения.

2. Нормативно-правовая база деятельности гостиниц.

Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг.

Правовое регулирование сферы сервиса.

Договорные отношения в гостиничном сервисе.

Федеральные законы в области защиты прав потребителей в сфере услуг.

3. Персонал как стратегический ресурс предприятий гостиничного бизнеса.

Организационно-административные и экономические методы управления персоналом.

Трудовое законодательство. Трудовой договор – порядок заключения, изменения и расторжения. Материальная ответственность – понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности.

Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Должностные инструкции сотрудников.

Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц.

4. Методы управления гостиничным предприятием. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Мотивация как функция управления.

5. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.

6. Вопросы налогового контроля и администрирования. Особенности налогообложения предприятий гостиничного комплекса: налог на прибыль, НДС, ЕСН и другие. Обзор последних изменений в налоговом законодательстве.

7. Организация работы службы приема и размещения.

Профессиональное управление службой приема и размещения.

Тарифная политика средств размещения. Договорные отношения с контрагентами.

Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу.

Бланки строгой отчетности (возврат денег, акт порчи имущества и др.).

8. Этикет работника гостиничного хозяйства.

9. Знакомство с опытом работы ведущих гостиниц Санкт-Петербурга: посещение гостиниц, встречи со специалистами.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы культурная программа и ежедневные обеды.