Семинар: Цвет в брендинге и рекламе, или как повысить продажи с помощью цвета Семинар прошёл

Код 1126

Программа семинара

Результаты:

обоснованный подход к выбору цветового решения товара или бренда.

Аудитория:

бренд-менеджеры, маркетологи, менеджеры по PR и рекламе, владельцы частных предприятий (магазинов, ресторанов, кафе и т. д.), мерчендайзеры, имиджмейкеры, дизайнеры, а также все, кто интересуется практической психологией цвета.

Методы: интерактивное занятие с использованием презентации в программе Power Point, групповые дискуссии, работа в малых группах.

Особенности: тренинг содержит множество наглядных примеров из современной рекламной и маркетинговой деятельности.

Программа семинара

• Анализ символики цветов в применении к рекламе и брендингу.

• Цветовые настроения.

• Алгоритм создания цветового имиджа продукта.

• Типы покупателей по цветовым предпочтениям.

• Функции цвета в маркетинге.

• Методы цветового прогнозирования.

Автор и ведущая: Ткачева Марина Леонидовна

Продолжительность: 6 часов.

Вечерний формат: с 18:00 до 21:00