Семинар: Цвет в брендинге и рекламе, или как повысить продажи с помощью цвета Семинар прошёл
Код 1126
Программа семинара
Результаты:
обоснованный подход к выбору цветового решения товара или бренда.
Аудитория:
бренд-менеджеры, маркетологи, менеджеры по PR и рекламе, владельцы частных предприятий (магазинов, ресторанов, кафе и т. д.), мерчендайзеры, имиджмейкеры, дизайнеры, а также все, кто интересуется практической психологией цвета.
Методы: интерактивное занятие с использованием презентации в программе Power Point, групповые дискуссии, работа в малых группах.
Особенности: тренинг содержит множество наглядных примеров из современной рекламной и маркетинговой деятельности.
Программа семинара
• Анализ символики цветов в применении к рекламе и брендингу.
• Цветовые настроения.• Алгоритм создания цветового имиджа продукта.• Типы покупателей по цветовым предпочтениям.• Функции цвета в маркетинге.• Методы цветового прогнозирования.Автор и ведущая: Ткачева Марина Леонидовна
Продолжительность: 6 часов.
Вечерний формат: с 18:00 до 21:00