Семинар: Управление ремонтной службой и ремонтным предприятием Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Внедрение рациональной системы профилактического обслуживания и ремонта способствует сокращению простоев оборудования по техническим причинам, ведет к улучшению использования производственных мощностей предприятия, является предпосылкой дополнительного выпуска продукции. На семинаре будет рассмотрен комплекс мероприятий, необходимых для организации эффективной работы ремонтной службы предприятия.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационные структуры и задачи ремонтного хозяйства. Общезаводские и цеховые ремонтные службы. Комплексные ремонтные бригады. Зоны ответственности. Состав ремонтной службы как вспомогательного хозяйства предприятия. Требования к вспомогательному хозяйству предприятия. Особенности анализа состояния и результатов деятельности ремонтной службы.
2. Система технического обслуживания и ремонта оборудования. Формы организации ремонтов оборудования. Система ремонта оборудования «по отказам». Система послеосмотрового ремонта. Виды ремонтов. Капитальный ремонт. Средний ремонт. Текущий ремонт. Аварийный ремонт. Техническая, организационная и материальная подготовка ремонтов.
3. Нормативы, регулирующие ремонтные работы и техническое обслуживание оборудования на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов простоев и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.
4. Планирование и организация подготовки ремонта и технического обслуживания оборудования. Структура ремонтного цикла. График ППР. Методы и модели его составления. Ремонт по отказам. Ремонт по диагностике. Состав документов, отражающих техническое состояние оборудования.
5. Основные направления совершенствования ремонтных работ. Сокращение сроков простоя оборудования в ремонте. Технологические ремонтные карты.
6. Финансовое обеспечение ремонтного хозяйства. Планирование расходов на ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
7. Организация ремонтного хозяйства в форме аутсорсинга. Условия договора и взаимные обязательства. Бюджет ремонтных услуг. Расчёт цен на ремонтные услуги. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.
8. Посещение промышленного предприятия Санкт-Петербурга. Ознакомление с организацией работы ремонтной службы.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.