Семинар: Event-маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций Семинар прошёл

Код 1132

Программа семинара

Программа семинара

День1

Event-маркетинг как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

  • Понятие «event-маркетинг». Классификация событий в маркетинге (анализ успешных примеров).
  • Понятие ИМК. Модель интеграции маркетинговых коммуникаций на платформе event-маркетинга.
  • Позиционирование события.

  • Целевая аудитория в количественном и качественном описании.
  • Выбор события по параметрам целевой аудитории. Присоединяться к существующему событию или создавать своё собственное?
  • Лови волну: использование медийной конъюнктуры и эксплуатация «чужих» событий. Разбор кейсов.
  • Согласование события и бренда.
  • Дизайн события. Как создать целостный соответствующий бренду образ?

  • Чувства бренда: визуальные образы, звук, вкус, запах, тактильные ощущения, кинестетика.
  • Выбор времени и места проведения мероприятия.
  • Кретивные идеи в event-маркетиге: алгоритмы успеха. Анализ кейсов.
  • День 2

    Коммуникационное обеспечение специальных мероприятий.

  • Виды информирования о мероприятии. Что выбрать?
  • Пресс-релизы, приглашения, рассылки, прямая реклама. Лучшие решения (анализ кейсов).
  • Как пролонгировать информационный эффект от мероприятия?
  • Отношения «Заказчик – Исполнитель» в event-проектах.

  • Читаем подрядчика словно книгу, или Как выбрать event-агентство?
  • Как сформулировать творческое задание и заполнить бриф?
  • Праздник не означает праздность, или О чём должен помнить заказчик event-услуги?
  • Оценка эффективности специальных мероприятий:

  • Количественные критерии. Что на самом деле мы знаем об эффективности маркетинговых коммуникаций?
  • Качественные критерии. Измеряем чувства бренда.
  • Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.