Программа семинара
День1
Event-маркетинг как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
Понятие «event-маркетинг». Классификация событий в маркетинге (анализ успешных примеров).Понятие ИМК. Модель интеграции маркетинговых коммуникаций на платформе event-маркетинга.Позиционирование события.
Целевая аудитория в количественном и качественном описании.Выбор события по параметрам целевой аудитории. Присоединяться к существующему событию или создавать своё собственное?Лови волну: использование медийной конъюнктуры и эксплуатация «чужих» событий. Разбор кейсов.Согласование события и бренда.Дизайн события. Как создать целостный соответствующий бренду образ?
Чувства бренда: визуальные образы, звук, вкус, запах, тактильные ощущения, кинестетика.Выбор времени и места проведения мероприятия.Кретивные идеи в event-маркетиге: алгоритмы успеха. Анализ кейсов.День 2
Коммуникационное обеспечение специальных мероприятий.
Виды информирования о мероприятии. Что выбрать?Пресс-релизы, приглашения, рассылки, прямая реклама. Лучшие решения (анализ кейсов).Как пролонгировать информационный эффект от мероприятия?Отношения «Заказчик – Исполнитель» в event-проектах.
Читаем подрядчика словно книгу, или Как выбрать event-агентство?Как сформулировать творческое задание и заполнить бриф?Праздник не означает праздность, или О чём должен помнить заказчик event-услуги?Оценка эффективности специальных мероприятий:
Количественные критерии. Что на самом деле мы знаем об эффективности маркетинговых коммуникаций?Качественные критерии. Измеряем чувства бренда.Дополнительная информация:В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.