Семинар: Вирусный маркетинг: как заразить спросом Семинар прошёл

Код 1133

Программа семинара

Программа семинара

1 день

  • Вирусный маркетинг как часть маркетинга.
  • Внешний и внутренний вирусный маркетинг.
  • Отличия вирусного маркетинга от рекламы.
  • Каким компаниям вирусный маркетинг подходит, а каким — противопоказан? Имидж компании, использующей вирусы.
  • Правила «составления» вируса, виды вирусов. Жанры: открытка, опрос, календарь, ролик, письмо и др. Практическая часть
  • Внешний вирусный маркетинг: работа с партнерами, клиентами, СМИ. Примеры успешных кампаний. Анализ эффективности кампаний. Примеры.
  • Внутренний вирусный маркетинг: сотрудники и семьи. Примеры успешных кампаний. Анализ эффективности кампаний. Примеры.
  • 2 день

  • Ошибки во время проведения вирусных кампаний: искажение ключевых сообщений, неверная ЦА и пр.
  • Примеры ошибок. Способы их предотвращения.
  • Позитивный и негативный вирус. "Остановка" вирусной кампании.
  • Методы «подстраховки» при проведении вирусных кампаний: метод «засева», тестирование и пр. Примеры.
  • Практическая часть: разбор кейсов и разработка вирусов для «своей» компании
  • Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.