Программа семинара
1 день
Вирусный маркетинг как часть маркетинга.Внешний и внутренний вирусный маркетинг.Отличия вирусного маркетинга от рекламы.Каким компаниям вирусный маркетинг подходит, а каким — противопоказан? Имидж компании, использующей вирусы.Правила «составления» вируса, виды вирусов. Жанры: открытка, опрос, календарь, ролик, письмо и др. Практическая частьВнешний вирусный маркетинг: работа с партнерами, клиентами, СМИ. Примеры успешных кампаний. Анализ эффективности кампаний. Примеры.Внутренний вирусный маркетинг: сотрудники и семьи. Примеры успешных кампаний. Анализ эффективности кампаний. Примеры.2 день
Ошибки во время проведения вирусных кампаний: искажение ключевых сообщений, неверная ЦА и пр.Примеры ошибок. Способы их предотвращения.Позитивный и негативный вирус. "Остановка" вирусной кампании.Методы «подстраховки» при проведении вирусных кампаний: метод «засева», тестирование и пр. Примеры.Практическая часть: разбор кейсов и разработка вирусов для «своей» компанииДополнительная информация:В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.