Семинар: Европейский опыт стратегического и оперативного управления предприятием в условиях кризиса. Франция - германия - бельгия - люксембург - голландия. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
05.06.2009
Вылет из Москвы в Париж в 16:10.13.06.2009
Прибытие в Москву в 21:45.Программа семинара включает следующие вопросы:
1. Опыт управления предприятием в Германии и Бельгии как пример системы европейского менеджмента. Сохранение конкурентных преимуществ и устойчивости предприятия в условиях кризиса.
2. Европейский опыт стратегического управления в условиях кризиса. Изменение стратегии, задач и целей предприятия как факторы жизнестойкости в бизнесе. Реинжиниринг бизнес-процессов и организационной структуры. Управление изменениями.
3. Практика применения процедур антикризисного управления на зарубежных предприятиях. Новые задачи менеджмента, изменение системы управления в современных условиях. Функции и инструменты оперативного управления, как факторы успешности предприятия. Перестройка процессов планирования и контроля. Изменение функций подразделений и работников.
4. Поддерживающие системы управления в условиях антикризисных изменений: система мотивации и заработная плата, корпоративная культура и внутрифирменные коммуникации.
5. Создание эффективной команды и формирование кадровых ресурсов, необходимых для стратегических изменений и решения оперативных задач. Опыт использования технологий управления персоналом на европейских предприятиях.
6. Мотивация и стимулирование труда, как инструмент управления персоналом.
7. Маркетинговое обеспечение развития бизнеса и повышения конкурентоспособности предприятия.
8. Управление прибыльностью организации. Финансовый менеджмент, как инструмент развития.
Программа включает:
Посещение офисов и производств, успешно работающих промышленных предприятий:- компания-производитель вакуумного оборудования - OERLYKON LEYBOLD VACUUM GMBH в Кельне (Германия),- бельгийского подразделения транснационального концерна SIEMENS.Встреча с представителями руководства предприятий, подразделений и службы персонала.Занятия и деловые встречи по темам семинара сопровождаются профессиональным переводом на русский язык.
Париж. Автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Собор Парижской Богоматери, Трокадеро). Подъем на Эйфелеву башню. Экскурсия в Лувр. Поездка в пригородную резиденцию французских королей - Версаль.
Люксембург – маленькая страна в Европе, центр европейской политической жизни, сосредоточение уникальных памятников архитектуры. Обзорная экскурсия по Люксембургу.Кёльн. Пешеходная экскурсия по центру Кёльна. Осмотр одного из самых знаменитых памятников готической архитектуры – Кельнского собора.Брюссель. Автобусно-пешеходная экскурсия по историческому центру Брюсселя.Антверпен. Экскурсионная поездка в город, знаменитый историческими памятниками, красотой и великолепием средневековой архитектуры.Амстердам. Обзорная экскурсия по Амстердаму, городу каналов, богатой истории и своеобразной голландской архитектуры. Посещение фабрики бриллиантов.В стоимость семинара входят оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, проживание в отелях 3*-4* по маршруту, трансферы по программе, питание, деловая программа, экскурсионная программа.
Контактный телефон (812) 327 46 29, 327 49 57.
Подробная программа высылается по запросу.Для участия необходимо:
1. Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: tour@cntiprogress.ru
2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».3. До 13 мая 2009 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы); 2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на белом фоне, лицо крупно (70% фотографии, размер головы от макушки до подбородка 3 см); ксерокопия всех страниц российского паспорта на формате А4 (оригинал российского паспорта для жителей Северо-Западного региона); справка с места работы (по образцу); справка по форме 2 НДФЛ; данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии); дата, место, страна рождения; место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон); семейное положение; Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги); Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей; Ф.И.О. родителей; домашний адрес и телефон (обязательно), почтовый индекс; предыдущие пребывания за рубежом.Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!