Семинар: Менеджмент в сфере водопользования. Организация работы с абонентами. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование.
2. Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.
3. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Выявление резервов для повышения эффективности работы абонентской службы.
4. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
5. Ведение учета водопотребления. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.
6. Автоматизация расчетов с абонентами. Информационная система Центра по работе с абонентами.
7. Организация претензионной работы абонентской службы. Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.
8. Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления.
9. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы персонала.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.