Семинар: Европейский опыт обеспечения процессов управления. Франция - германия - бельгия - люксембург - голландия. Семинар прошёл

Код 11338


Для кого семинар?

руководители и специалисты административных, информационно-документационных подразделений, организационного отдела, секретариата, управляющие делами, помощники и референты руководителей и все специалисты, ответственные за организацию управленческих процессов.

Программа семинара

05.06.2009

Вылет из Москвы в Париж в 16:10.

13.06.2009

Прибытие в Москву в 21:45.

Программа семинара включает следующие вопросы:

1. Современный опыт обеспечения процессов управления на примере предприятий и организаций. Антикризисные технологии. Организация работы и деловое взаимодействие, новые задачи и функции подразделений и специалистов, обеспечивающих процессы управления.

2. Обеспечение процессов управления в соответствии с международными стандартами. Стандарты делового взаимодействия, информационно-документационного обеспечения, деловой культуры, контроля и отчетности. Разработка и внедрение.

3. Корпоративная культура и социальная политика предприятия, как элементы организационной культуры, инструменты управления персоналом. Изменение корпоративной культуры в современных условиях.

4. Обеспечение коммуникативных процессов и информационно-документационных связей в организации. Создание единого информационного пространства. Применение системы управления документацией, интегрированной с управленческими процессами. Средства и системы автоматизации документооборота и передачи информации.

5. Зарубежный опыт использования стандартов деловой культуры в обеспечении процессов управления. Культура деловой коммуникации. Этикет служебной субординации. Этикет работы с деловыми партнерами, прием делегаций, поддержание корпоративной культуры.

6. Взаимодействие помощников с руководителем, их участие в обеспечении управленческих процессов: планирование и координация, обработка информации, юридическое сопровождение, коммуникации и обратная связь с руководителем. Участие помощника в формировании делового имиджа руководителя и организации.

Программа включает:

Посещение офисов и производств, успешно работающих промышленных предприятий:

- компания-производитель вакуумного оборудования - OERLYKON LEYBOLD VACUUM GMBH в Кельне (Германия),

- бельгийского подразделения транснационального концерна SIEMENS.

Встреча с представителями руководства предприятий, подразделений и службы персонала.

Занятия и деловые встречи по темам семинара сопровождаются профессиональным переводом на русский язык.

Париж. Автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Собор Парижской Богоматери, Трокадеро). Подъем на Эйфелеву башню. Экскурсия в Лувр. Поездка в пригородную резиденцию французских королей - Версаль.

Люксембург – маленькая страна в Европе, центр европейской политической жизни, сосредоточение уникальных памятников архитектуры. Обзорная экскурсия по Люксембургу.

Кёльн. Пешеходная экскурсия по центру Кёльна. Осмотр одного из самых знаменитых памятников готической архитектуры – Кельнского собора.

Брюссель. Автобусно-пешеходная экскурсия по историческому центру Брюсселя.

Антверпен. Экскурсионная поездка в город, знаменитый историческими памятниками, красотой и великолепием средневековой архитектуры.

Амстердам. Обзорная экскурсия по Амстердаму, городу каналов, богатой истории и своеобразной голландской архитектуры. Посещение фабрики бриллиантов.

В стоимость семинара входят оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, проживание в отелях 3*-4* по маршруту, трансферы по программе, питание, деловая программа, экскурсионная программа.

Контактный телефон (812) 327 46 29, 327 49 57.

Подробная программа высылается по запросу.

Для участия необходимо:

1. Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: tour@cntiprogress.ru

2. Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 13 мая 2009 года прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы); 2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на белом фоне, лицо крупно (70% фотографии, размер головы от макушки до подбородка 3 см); ксерокопия всех страниц российского паспорта на формате А4 (оригинал  российского паспорта для жителей Северо-Западного региона); справка с места работы (по образцу); справка по форме 2 НДФЛ; данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии); дата, место, страна рождения; место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон); семейное положение; Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги); Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей; Ф.И.О. родителей; домашний адрес и телефон (обязательно), почтовый индекс; предыдущие пребывания за рубежом.

Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!