Программа семинара
1-й день
Презентация участников. Обзор ожиданий
Упражнение: триада маркетинга Вашей фирмыМатрица эффективности маркетингаСтруктура маркетинговой деятельности в компании: кейс «Амфитрион»Маркетинговое планирование как процедура в компанииМаркетинговый аудит
Аудит бизнес-среды. Модели PEST и STEEPLEАудит отрасли: показатели привлекательности и конкурентоспособности компанииSWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирмеЦели в маркетинге. Требования SMARTКак устанавливать цены по продажам для разных групп продуктов. Портфельный анализ фирмыАнализ продуктов и рынков с точки зрения матрицы И. Ансоффа2-й день
Стратегический маркетинг
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов
Анализ потребностей Ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка
Позиционирование продуктов компании
Построение матрицы позиционированияРазработка комплекса маркетинга.Модели 4Ps и 7PsУправление продуктом
Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла. Управление распределением. Анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции. Как стимулировать участников каналов сбыта. Методы стимулирования потребителей (акции). Методы стимулирования посредников. Методы стимулирования продавцовУправление ценой и ценовые манипуляцииУправление продвижением в маркетинге. Как разработать план продвижения на основе модели ADOPTION. Диаграмма ГантаБюджет маркетингаКонтроль и аудит маркетингового планаДополнительная информация:В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.