Семинар: Маркетинговое планирование и разработка бюджета маркетинга Семинар прошёл

Код 1134

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

Презентация участников. Обзор ожиданий

  • Упражнение: триада маркетинга Вашей фирмы
  • Матрица эффективности маркетинга
  • Структура маркетинговой деятельности в компании: кейс «Амфитрион»
  • Маркетинговое планирование как процедура в компании
  • Маркетинговый аудит

  • Аудит бизнес-среды. Модели PEST и STEEPLE
  • Аудит отрасли: показатели привлекательности и конкурентоспособности компании
  • SWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирме
  • Цели в маркетинге. Требования SMART
  • Как устанавливать цены по продажам для разных групп продуктов. Портфельный анализ фирмы
  • Анализ продуктов и рынков с точки зрения матрицы И. Ансоффа
  • 2-й день

    Стратегический маркетинг

    Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов

  • Анализ потребностей Ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка

    Позиционирование продуктов компании

  • Построение матрицы позиционирования
  • Разработка комплекса маркетинга.
  • Модели 4Ps и 7Ps
  • Управление продуктом

  • Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла. Управление распределением. Анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции. Как стимулировать участников каналов сбыта. Методы стимулирования потребителей (акции). Методы стимулирования посредников. Методы стимулирования продавцов
  • Управление ценой и ценовые манипуляции
  • Управление продвижением в маркетинге. Как разработать план продвижения на основе модели ADOPTION. Диаграмма Ганта
  • Бюджет маркетинга
  • Контроль и аудит маркетингового плана
  • Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.