Семинар: Технология и система корпоративного pr Семинар прошёл

Код 11355


О чём семинар?

Семинар актуален для желающих систематизировать свои знания в сфере управления корпоративным PR, а также - проанализировать применяемые технологии, узнать про лучшие практики, осмыслить новые возможности PR-технологий для решения бизнес-задач и повышения капитализации своей компании. Задача нашего семинара - помочь PR-менеджерам повысить технологичность и результативность своей работы, выявить «дефекты» в системе корпоративных коммуникаций, объединить множество зачастую разрозненных решений в единый бизнес-процесс.


Для кого семинар?

PR-менеджеры, менеджеры по корпоративным коммуникациям, сотрудники пресс-служб

Программа семинара

Семинар актуален для желающих систематизировать свои знания в сфере управления корпоративным PR, а также - проанализировать применяемые технологии, узнать про лучшие практики, осмыслить новые возможности PR-технологий для решения бизнес-задач и повышения капитализации своей компании. Задача нашего семинара - помочь PR-менеджерам повысить технологичность и результативность своей работы, выявить «дефекты» в системе корпоративных коммуникаций, объединить множество зачастую разрозненных решений в единый бизнес-процесс.

1 часть. Стратегическое и тактическое планирование PR-деятельности

1. Коммуникация с заинтересованными сторонами. Список стейкхолдеров, цели и каналы коммуникации.

2. Организация эффективного PR-подразделения: критерии эффективности, KPI специали-стов и подразделения по связям с общественностью.

3. Разработка корпоративной PR-стратегии.

4. Разработка и проведение PR кампании.

5. Событийный менеджмент в системе корпоративного PR. Эффективность различных типов корпоративных ивентов для внешних аудиторий.

6. Критерии эффективности публичной деятельности

2 часть. Информационная политика компании

1. Разработка информационной политики организации.

2. Открытие корпоративной информации. Информационные регламенты.

3. Организация информационной активности руководителей предприятия.

4. Методы мониторинга информационного пространства.

5. Критерии информационной и PR-эффективности корпоративного сайта.

6. Позиционирование компании и руководителя в Интернет-сообществе.

7. Разработка концепции и информационное обеспечение корпоративного блога и персональ-ного блога руководителя

3 часть. Публичное позиционирование кампании

1. Позиционирование компании на территории.

2. Позиционирование компании в бизнес-сообществе.

3. Позиционирование компании как социально ответственной.

4. Позиционирование компании на финансовых рынках.

4 часть. Деловая репутация организации

1. Процедуры формирования деловой и общественной репутации компании и топ-менеджмента.

2. Оценка репутации: методика проведения репутационного аудита.

3. Репутационный кризис. Основные ошибки «антикризисного» PR

4. Правила информационного реагирования компании в ситуации репутационного кризиса

Страница семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-pr1.htm.