Семинар: Технология и система корпоративного pr Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Семинар актуален для желающих систематизировать свои знания в сфере управления корпоративным PR, а также - проанализировать применяемые технологии, узнать про лучшие практики, осмыслить новые возможности PR-технологий для решения бизнес-задач и повышения капитализации своей компании. Задача нашего семинара - помочь PR-менеджерам повысить технологичность и результативность своей работы, выявить «дефекты» в системе корпоративных коммуникаций, объединить множество зачастую разрозненных решений в единый бизнес-процесс.
1 часть. Стратегическое и тактическое планирование PR-деятельности
1. Коммуникация с заинтересованными сторонами. Список стейкхолдеров, цели и каналы коммуникации. 2. Организация эффективного PR-подразделения: критерии эффективности, KPI специали-стов и подразделения по связям с общественностью. 3. Разработка корпоративной PR-стратегии. 4. Разработка и проведение PR кампании. 5. Событийный менеджмент в системе корпоративного PR. Эффективность различных типов корпоративных ивентов для внешних аудиторий. 6. Критерии эффективности публичной деятельности
2 часть. Информационная политика компании
1. Разработка информационной политики организации. 2. Открытие корпоративной информации. Информационные регламенты. 3. Организация информационной активности руководителей предприятия. 4. Методы мониторинга информационного пространства. 5. Критерии информационной и PR-эффективности корпоративного сайта. 6. Позиционирование компании и руководителя в Интернет-сообществе. 7. Разработка концепции и информационное обеспечение корпоративного блога и персональ-ного блога руководителя
3 часть. Публичное позиционирование кампании
1. Позиционирование компании на территории. 2. Позиционирование компании в бизнес-сообществе. 3. Позиционирование компании как социально ответственной. 4. Позиционирование компании на финансовых рынках.
4 часть. Деловая репутация организации
1. Процедуры формирования деловой и общественной репутации компании и топ-менеджмента. 2. Оценка репутации: методика проведения репутационного аудита. 3. Репутационный кризис. Основные ошибки «антикризисного» PR 4. Правила информационного реагирования компании в ситуации репутационного кризиса
Страница семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-pr1.htm.