Семинар: Персональный pr руководителя компании: технологии публичной коммуникации руководителя Семинар прошёл

Код 11381


О чём семинар?

Семинар выходного дня предназначен для топ менеджеров, их помощников, PR-специалистов, которые организуют участие руководителей в общественной деятельности (или планируют освоить этот инструмент) и хотят достигать планируемых результатов публичной активности топ-менеджеров – успешно формировать персональную деловую репутацию, заводить полезные связи, повышать авторитет и общественное влияние.

В интересах позиционирования компании, построения позитивного имиджа и управления персональной репутацией руководители компаний участвуют в различных общественных мероприятиях - выступают в СМИ, участвуют в конференциях, круглых столах, собраниях деловых и политических кругов, становятся членами представительских деловых организаций. На семинаре будут обсуждаться лучшие и ошибочные практики публичной активности российских топ-менеджеров для формирования общественной позиции, персональной репутации в деловом и политическом сообществе.


Для кого семинар?

PR-менеджеры, сотрудники пресс-служб, руководители компаний

Программа семинара

Подробная программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-pr3.htm

Основные разделы:1 часть. Технология публичной деятельности руководителя.

2 часть. Организация участия руководителя в публичных мероприятиях и деловых организациях.

3 часть. Организация общественного влияния руководителя через СМИ.

4 часть. Организация информационной активности руководителя в Интернете

Семинар предназначен для топ менеджеров, их помощников, PR-специалистов, которые организуют участие руководителей в общественной деятельности (или планируют освоить этот инструмент) и хотят достигать планируемых результатов публичной активности топ-менеджеров – успешно формировать персональную деловую репутацию, заводить полезные связи, повышать авторитет и общественное влияние.

В интересах позиционирования компании, построения позитивного имиджа и управления персональной репутацией руководители компаний участвуют в различных общественных мероприятиях - выступают в СМИ, участвуют в конференциях, круглых столах, собраниях деловых и политических кругов, становятся членами представительских деловых организаций. На семинаре будут обсуждаться лучшие и ошибочные практики публичной активности российских топ-менеджеров для формирования общественной позиции, персональной репутации в деловом и политическом сообществе.