Семинар: Технология корпоративной социальной ответственности Семинар прошёл

Код 11384


О чём семинар?

Семинар предназначен для специалистов по социальной деятельности на предприятиях, менеджеров по КСО и нефинансовой отчетности.

Участие в семинаре предоставит возможности:

- получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности;

- познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО;

- разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании на уровне международных стандартов;

- разработать решения по корпоративному волонтерству, социальной политике в отношении сотрудников, экологической политике компании;

- разработать программу модернизации системы КСО в соответствии с международными стандартами и лучшими практиками;

- научиться использовать преимущества социально ориентированной компании в позиционировании и продвижении корпоративного бренда на различные рынки и аудитории;

- узнать о процедурах коммуникации и информирования стейкхолдеров о социальных и благотворительных программах компании.


Для кого семинар?

специалисты по социальной политике, КСО, нефинансовой отчетности, топ менеджеры

Программа семинара

Семинар предназначен для специалистов по социальной деятельности на предприятиях, менеджеров по КСО и нефинансовой отчетности.

Участие в семинаре предоставит возможности:

- получить системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности;

- познакомиться с современными российскими и зарубежными практиками в сфере КСО;

- разработать эффективную корпоративную социальную политику для внутренних и внешних стейкхолдеров компании на уровне международных стандартов;

- разработать решения по корпоративному волонтерству, социальной политике в отношении сотрудников, экологической политике компании;

- разработать программу модернизации системы КСО в соответствии с международными стандартами и лучшими практиками;

- научиться использовать преимущества социально ориентированной компании в позиционировании и продвижении корпоративного бренда на различные рынки и аудитории;

- узнать о процедурах коммуникации и информирования стейкхолдеров о социальных и благотворительных программах компании.

Подробная программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-csr1.htm

Основные разделы:

Блок 1. Основы социальной деятельности компании

Блок 2. Направления КСО в соответствии с глобальной повесткой устойчивого развития

Блок 3. Диалоговая коммуникация компании с заинтересованными сторонами

Блок 4. Социальная политика в отношении сотрудников

Блок 5. Построение репутации социально ответственной компании, нефинансовая отчетность