Семинар: Корпоративная информационная политика Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Содержание семинара:Участники семинара познакомятся с лучшими практиками Media Relations,обсудят эффективность различных информационных форматов и процедур для освещения деятельности компании, проанализируют информационную политику и стратегию своих компаний, разработают решения по оптимизации корпоративной информационной политики
Основные разделы программы:
Блок 1. Разработка и документальное оформление информационной политики компании;Блок 2. Повышение информационной эффективности корпоративного сайта и организация информационной активности в Интернете;Блок 3. Повышение эффективности стандартных пресс-мероприятий и разработка инновационных форматов партнерских отношений со СМИ;Блок 4. Организация информационной активности руководителя компании.Участники семинара познакомятся с лучшими практиками Media Relations,обсудят эффективность различных информационных форматов и процедур для освещения деятельности компании, проанализируют информационную политику и стратегию своих компаний, разработают решения по оптимизации корпоративной информационной политики.