Семинар: Корпоративная информационная политика Семинар прошёл

Код 11387


О чём семинар?

Участники семинара познакомятся с лучшими практиками Media Relations,

обсудят эффективность различных информационных форматов и процедур для освещения деятельности компании, проанализируют информационную политику и стратегию своих компаний, разработают решения по оптимизации корпоративной информационной политики


Для кого семинар?

Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров

Программа семинара

Содержание семинара:

Участники семинара познакомятся с лучшими практиками Media Relations,

обсудят эффективность различных информационных форматов и процедур для освещения деятельности компании, проанализируют информационную политику и стратегию своих компаний, разработают решения по оптимизации корпоративной информационной политики

Основные разделы программы:

Блок 1. Разработка и документальное оформление информационной политики компании;

Блок 2. Повышение информационной эффективности корпоративного сайта и организация информационной активности в Интернете;

Блок 3. Повышение эффективности стандартных пресс-мероприятий и разработка инновационных форматов партнерских отношений со СМИ;

Блок 4. Организация информационной активности руководителя компании.

Участники семинара познакомятся с лучшими практиками Media Relations,

обсудят эффективность различных информационных форматов и процедур для освещения деятельности компании, проанализируют информационную политику и стратегию своих компаний, разработают решения по оптимизации корпоративной информационной политики.

Программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-pr5.htm