Содержание семинара:

1 часть. Позиционирование компании на финансовых рынках;

2 часть. Разработка информационной политики и стратегии «публичной компании»;

3 часть. Информационное сопровождение кампаний по публичному размещению корпоративных ценных бумаг (IPO, SPO);

4 часть. Позиционирование «публичной» компании как социально ответственной в интересах продвижения компании на глобальных рынках капитала">

Семинар: Информационная политика «публичной» компании Семинар прошёл

Код 11388


О чём семинар?

Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров "публичных" компаний, которые решают множество специфических информационных задач политики, связанных с позиционированием компаний на рынках капитала.

Содержание семинара:

1 часть. Позиционирование компании на финансовых рынках;

2 часть. Разработка информационной политики и стратегии «публичной компании»;

3 часть. Информационное сопровождение кампаний по публичному размещению корпоративных ценных бумаг (IPO, SPO);

4 часть. Позиционирование «публичной» компании как социально ответственной в интересах продвижения компании на глобальных рынках капитала

Для кого семинар?

Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров "публичных" компаний

Программа семинара

Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров "публичных" компаний, которые решают множество специфических информационных задач политики, связанных с позиционированием компаний на рынках капитала.

Содержание семинара:

1 часть. Позиционирование компании на финансовых рынках;

2 часть. Разработка информационной политики и стратегии «публичной компании»;

3 часть. Информационное сопровождение кампаний по публичному размещению корпоративных ценных бумаг (IPO, SPO);

4 часть. Позиционирование «публичной» компании как социально ответственной в интересах продвижения компании на глобальных рынках капитала

Подробная программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-pr2.htm

Результаты для участников:

  1.  Повысить квалификацию по направлению "информационная политика и коммуникативные технологии в «публичных» кампаниях"
  2. Обсудить специфику информационной политики «публичных» компаний (компаний, которые размещают ценные бумаги на рынках капитала).
  3. Познакомиться с правилами и лучшими практиками позиционирования компании на российских и зарубежных фондовых рынках.
  4. Обсудить методы формирования инвестиционно привлекательного бренда с учетом требований и ожиданий участников фондового рынка.
  5. Обсудить программу и мероприятия информационного сопровождения кампаний публичного размещения ценных бумаг на российских и зарубежных фондовых рынках.
  6. Обсудить правила и ограничения информационной политики в соответствии с требованиями государственных регуляторов.
  7. Обсудить типичные ошибки информационной политики "публичных" компаний
  8. Обсудить множество актуальных для позиционирования на финансовых рынках информационных форматов
  9. Обсудить возможности корпоративных изданий, отчетов для формирования медиаобраза  инвестиционно привлекательной компании.
  10. Познакомиться с индустрией международных рейтингов, обзоров, премий, связанных с тематикой КСО и возможностями нефинансовой отчетности для позитивной деловой репутации компании на зарубежных рынках