Семинар: Информационная политика «публичной» компании Семинар прошёл
Код 11388
О чём семинар?
Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров "публичных" компаний, которые решают множество специфических информационных задач политики, связанных с позиционированием компаний на рынках капитала.Содержание семинара:1 часть. Позиционирование компании на финансовых рынках;2 часть. Разработка информационной политики и стратегии «публичной компании»;3 часть. Информационное сопровождение кампаний по публичному размещению корпоративных ценных бумаг (IPO, SPO);4 часть. Позиционирование «публичной» компании как социально ответственной в интересах продвижения компании на глобальных рынках капитала
Для кого семинар?
Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров "публичных" компаний
Программа семинара
Семинар предназначен для сотрудников пресс-служб и PR-менеджеров "публичных" компаний, которые решают множество специфических информационных задач политики, связанных с позиционированием компаний на рынках капитала.Содержание семинара:1 часть. Позиционирование компании на финансовых рынках;2 часть. Разработка информационной политики и стратегии «публичной компании»;3 часть. Информационное сопровождение кампаний по публичному размещению корпоративных ценных бумаг (IPO, SPO);4 часть. Позиционирование «публичной» компании как социально ответственной в интересах продвижения компании на глобальных рынках капитала
Подробная программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-pr2.htm
Результаты для участников:
- Повысить квалификацию по направлению "информационная политика и коммуникативные технологии в «публичных» кампаниях"
- Обсудить специфику информационной политики «публичных» компаний (компаний, которые размещают ценные бумаги на рынках капитала).
- Познакомиться с правилами и лучшими практиками позиционирования компании на российских и зарубежных фондовых рынках.
- Обсудить методы формирования инвестиционно привлекательного бренда с учетом требований и ожиданий участников фондового рынка.
- Обсудить программу и мероприятия информационного сопровождения кампаний публичного размещения ценных бумаг на российских и зарубежных фондовых рынках.
- Обсудить правила и ограничения информационной политики в соответствии с требованиями государственных регуляторов.
- Обсудить типичные ошибки информационной политики "публичных" компаний
- Обсудить множество актуальных для позиционирования на финансовых рынках информационных форматов
- Обсудить возможности корпоративных изданий, отчетов для формирования медиаобраза инвестиционно привлекательной компании.
- Познакомиться с индустрией международных рейтингов, обзоров, премий, связанных с тематикой КСО и возможностями нефинансовой отчетности для позитивной деловой репутации компании на зарубежных рынках