Семинар для редакторов корпоративных сми «полезные корпоративные издания» Семинар прошёл

Код 11390


О чём семинар?

Содержание семинара:

Блок 1. Организация и продвижение корпоративных СМИ для удовлетворения коллективных потребностей в информации.

Блок 2. Оптимизация корпоративных изданий.

Блок 3. Организация информации для корпоративных СМИ.

Цели семинара:

1) обсудить методику создания, администрирования корпоративных газет и журналов с позиции современных коммуникативных технологий;

2)обсудить лучшие практики администрирования корпоративных СМИ и типичные ошибки редакторов корпоративных изданий;

3) провести диагностику корпоративных изданий участников и найти совместные групповые решения по оптимизации издания;

4) организовать обмен мнениями между профессионалами – редакторами корпоративных изданий по актуальным технологическим вопросам администрирования, вовлечения сотрудников и популяризации изданий.


Для кого семинар?

редактора корпоративных СМИ, менеджеры по внутреннему PR, специалисты по внутренним корпоративным коммуникациям

Программа семинара

Содержание семинара:

Блок 1. Организация и продвижение корпоративных СМИ для удовлетворения коллективных потребностей в информации.

Блок 2. Оптимизация корпоративных изданий.

Блок 3. Организация информации для корпоративных СМИ.

Цели семинара:

1) обсудить методику создания, администрирования корпоративных газет и журналов с позиции современных коммуникативных технологий;

2)обсудить лучшие практики администрирования корпоративных СМИ и типичные ошибки редакторов корпоративных изданий;

3) провести диагностику корпоративных изданий участников и найти совместные групповые решения по оптимизации издания;

4) организовать обмен мнениями между профессионалами – редакторами корпоративных изданий по актуальным технологическим вопросам администрирования, вовлечения сотрудников и популяризации изданий.

Подобная программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-intcom1.htm