Семинар для редакторов корпоративных сми «полезные корпоративные издания» Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Содержание семинара:Блок 1. Организация и продвижение корпоративных СМИ для удовлетворения коллективных потребностей в информации.Блок 2. Оптимизация корпоративных изданий.Блок 3. Организация информации для корпоративных СМИ.
Цели семинара:1) обсудить методику создания, администрирования корпоративных газет и журналов с позиции современных коммуникативных технологий; 2)обсудить лучшие практики администрирования корпоративных СМИ и типичные ошибки редакторов корпоративных изданий; 3) провести диагностику корпоративных изданий участников и найти совместные групповые решения по оптимизации издания; 4) организовать обмен мнениями между профессионалами – редакторами корпоративных изданий по актуальным технологическим вопросам администрирования, вовлечения сотрудников и популяризации изданий.
Подобная программа на странице семинара http://friendly-w.com/seminars/seminars-intcom1.htm