Семинар: Менеджмент торговой безопасности Семинар прошёл
Код 11416
О чём семинар?
Семинар авторский, читают специалисты практики в данной области.Цели программы: Сокращение непроизводственных потерь товара, денег и времени Оптимизация затрат на обеспечение торговой безопасности Увеличение прибыльности розничной компании После интенсивного обучения по уникальной напряженной программе, изучения новых технологий и обмена актуальным опытом специалисты по торговой безопасности смогут в течение трех месяцев современными экономными способами снизить потери от воровства в магазинах своих торговых компаний минимум на треть.
Для кого семинар?
руководители компаний, руководители подразделений безопасности, внутреннего аудита и контроля, управления персоналом и иные заинтересованные лица.
Программа семинара
День первый
1. Основы торговой безопасности (2 ак.ч.)
1.1. Предотвращение потерь или торговая безопасность 1.2. Потери. Состав потерь. Убытки. Источники потерь1.3. Система торговой безопасности1.4. Совершенствование системы торговой безопасности2. Персонал в системе торговой безопасности (2 ак.ч.)2.1. Персонал – главный источник опасности2.2. Обеспечение торговой безопасности при найме персонала2.3. Обеспечение торговой безопасности при организации персонала2.4. Обучение торговой безопасности2.5. Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению потерь3. Контроль персонала (4 ак.ч)3.1. Контрольные мероприятия3.2. Контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы3.3. Специальный режим3.4. Предотвращение ошибок персоналаДень второй:
4. Контроль торгового объекта (4 ак.ч)4.1. Инженерная защита 4.2. Безопасность коммуникаций жизнеобеспечения и функционирования4.3. Техническая защита и пожарная безопасность4.4. Сохранность имущества и оборудования4.5. Антитеррористическая подготовка5. Контроль операций с товаром (2 ак.ч)5.1. Технологический процесс и контрольные процедуры5.2. Прием товара, контроль качества и количества5.3. Хранение товара, подготовка к продаже5.4. Внутренние перемещения, забраковка, списание и уничтожение5.5. Возврат товара поставщику, возврат и утилизация тары5.6. Использование весового оборудования5.7. Возврат товара от покупателя5.8. Перемещения внутри торговой сети5.9. Доставка товара5.10. Закупки для внутренних нужд6. Инвентаризация как мероприятие предотвращения потерь (2 ак.ч)6.1. Персонал инвентаризационного подразделения6.2. Порядок, правила и качество6.3. Анализ и обработка результатовДень третий:
7. Контроль покупателей (6 ак.ч) место проведения: гипермаркет7.1. Поведение покупателей в торговом объекте. Основные способы хищений покупателями7.2. Стимулирование покупателей на пресечение нанесения ущерба7.3. Пресечение и расследование нарушений торговой безопасности покупателями8. Материальная ответственность как инструмент сокращения потерь (2 ак.ч)8.1. Принципы и задачи материальной ответственности - новый подход8.2. Особенности и отличие материальной ответственности (МО) от других видов юридической ответственности8.3. Условия и порядок установления полной индивидуальной и коллективной МО8.4. Особенности участия работников в системе полной коллективной МО8.5. Особые случаи полной МО8.6. Действия администрации по обеспечению функционирования системы МО8.7. Возникновение/прекращение полной МО за сохранность ценностей8.8. Действия администрации в случае выявления ущерба. Проведение служебного расследования8.9. Привлечение работников к ответственностиДень четвертый:
9. Контроль денежных средств (6 ак.ч)9.1. Подготовка кассиров к работе9.2. Кассовая дисциплина и контроль ее соблюдения9.3. Описание основных способов хищений при работе на ККМ9.4. Ответственность кассиров за причинение потерь10. Эффективное использование ТСБ (2 ак.ч)День пятый:
11. Учебный тур по торговым объектам города (4 ак.ч)12. Подразделения обеспечения торговой безопасности (2 ак.ч)12.1. Персонал подразделений предотвращения потерь (функции, структуры, подбор)12.2. Выполнение охранных и контрольных функций12.3. Разработка и внедрение эффективных систем стимулирования12.4. Бюджетирование деятельности13. Информация - ресурс торговой безопасности (2 ак.ч)13.1. Гласная информационная деятельность13.2. Внутренняя оперативная работа13.3. Канал обратной связи с персоналомВо время семинара:
- участники имеют возможность общаться в неформальной обстановке с различными специалистами данной области, принимать участие в обсуждении наболевших вопросов, делиться впечатлениями и опытом. Поездки по Учебному туру по объектам города осуществляем мини автобусом.-Для комфортного прохождения семинара в течение каждого дня в перерывах мы предлагаем кофе-паузы и вкусные обеды. По окончании курса выдаются методические материалы и профессиональное свидетельство.