Семинар: Менеджмент торговой безопасности Семинар прошёл

Код 11416


О чём семинар?

Семинар авторский, читают специалисты практики в данной области.

Цели программы:

Сокращение непроизводственных потерь товара, денег и времени

Оптимизация затрат на обеспечение торговой безопасности

Увеличение прибыльности розничной компании

После интенсивного обучения по уникальной напряженной программе, изучения новых технологий и обмена актуальным опытом специалисты по торговой безопасности смогут в течение трех месяцев современными экономными способами снизить потери от воровства в магазинах своих торговых компаний минимум на треть.


Для кого семинар?

руководители компаний, руководители подразделений безопасности, внутреннего аудита и контроля, управления персоналом и иные заинтересованные лица.

Программа семинара

День первый

1. Основы торговой безопасности (2 ак.ч.)

1.1. Предотвращение потерь или торговая безопасность

1.2. Потери. Состав потерь. Убытки. Источники потерь

1.3. Система торговой безопасности

1.4. Совершенствование системы торговой безопасности

2. Персонал в системе торговой безопасности (2 ак.ч.)

2.1. Персонал – главный источник опасности

2.2. Обеспечение торговой безопасности при найме персонала

2.3. Обеспечение торговой безопасности при организации персонала

2.4. Обучение торговой безопасности

2.5. Стимулирование торгового персонала на активную деятельность по снижению потерь

3. Контроль персонала (4 ак.ч)

3.1. Контрольные мероприятия

3.2. Контрольно-пропускной и внутриобъектовый режимы

3.3. Специальный режим

3.4. Предотвращение ошибок персонала

День второй:

4. Контроль торгового объекта (4 ак.ч)

4.1. Инженерная защита

4.2. Безопасность коммуникаций жизнеобеспечения и функционирования

4.3. Техническая защита и пожарная безопасность

4.4. Сохранность имущества и оборудования

4.5. Антитеррористическая подготовка

5. Контроль операций с товаром (2 ак.ч)

5.1. Технологический процесс и контрольные процедуры

5.2. Прием товара, контроль качества и количества

5.3. Хранение товара, подготовка к продаже

5.4. Внутренние перемещения, забраковка, списание и уничтожение

5.5. Возврат товара поставщику, возврат и утилизация тары

5.6. Использование весового оборудования

5.7. Возврат товара от покупателя

5.8. Перемещения внутри торговой сети

5.9. Доставка товара

5.10. Закупки для внутренних нужд

6. Инвентаризация как мероприятие предотвращения потерь (2 ак.ч)

6.1. Персонал инвентаризационного подразделения

6.2. Порядок, правила и качество

6.3. Анализ и обработка результатов

День третий:

7. Контроль покупателей (6 ак.ч) место проведения: гипермаркет

7.1. Поведение покупателей в торговом объекте. Основные способы хищений покупателями

7.2. Стимулирование покупателей на пресечение нанесения ущерба

7.3. Пресечение и расследование нарушений торговой безопасности покупателями

8. Материальная ответственность как инструмент сокращения потерь (2 ак.ч)

8.1. Принципы и задачи материальной ответственности - новый подход

8.2. Особенности и отличие материальной ответственности (МО) от других видов юридической ответственности

8.3. Условия и порядок установления полной индивидуальной и коллективной МО

8.4. Особенности участия работников в системе полной коллективной МО

8.5. Особые случаи полной МО

8.6. Действия администрации по обеспечению функционирования системы МО

8.7. Возникновение/прекращение полной МО за сохранность ценностей

8.8. Действия администрации в случае выявления ущерба. Проведение служебного расследования

8.9. Привлечение работников к ответственности

День четвертый:

9. Контроль денежных средств (6 ак.ч)

9.1. Подготовка кассиров к работе

9.2. Кассовая дисциплина и контроль ее соблюдения

9.3. Описание основных способов хищений при работе на ККМ

9.4. Ответственность кассиров за причинение потерь

10. Эффективное использование ТСБ (2 ак.ч)

День пятый:

11. Учебный тур по торговым объектам города (4 ак.ч)

12. Подразделения обеспечения торговой безопасности (2 ак.ч)

12.1. Персонал подразделений предотвращения потерь (функции, структуры, подбор)

12.2. Выполнение охранных  и контрольных функций

12.3. Разработка и внедрение эффективных систем стимулирования

12.4. Бюджетирование деятельности

13. Информация - ресурс торговой безопасности (2 ак.ч)

13.1. Гласная информационная деятельность

13.2. Внутренняя оперативная работа

13.3. Канал обратной связи с персоналом

Во время семинара:

- участники имеют возможность общаться в неформальной обстановке с различными специалистами данной области, принимать участие в обсуждении наболевших вопросов, делиться впечатлениями и опытом. Поездки по Учебному туру по объектам города  осуществляем мини автобусом.

-Для комфортного прохождения семинара  в течение каждого дня в перерывах мы предлагаем  кофе-паузы и вкусные обеды. 

 По окончании курса выдаются методические материалы и профессиональное свидетельство.