Семинар: Активные продажи Семинар прошёл

Код 11419


О чём семинар?

Cовместно с нашими клиентами решаем стоящие перед их организациями задачи, используя знания и опыт лучших специалистов: собственной команды, независимых консультантов, а также внутренних бизнес-тренеров и специалистов успешных компаний, работающих в не-консалтинговых отраслях.

Программа семинара

Формирование базы потенциальных клиентов.

Техника продаж по телефону: «Холодные звонки», выход на ЛПР, назначение встреч, преодоление первоначальных возражений «мы уже работаем, нам ничего не надо и т.д.».

Эффективные продажи при личной встрече

Разведка потребностей и интересов клиента. Вопросы как способ выяснить «кому, что и как» нужно продавать.

Как, опираясь на истинные потребности и интересы составить целевое предложение, от которого клиент не сможет отказаться

Технологии активных продаж на конкурентном рынке. Отстройка от других компаний и предложений. Использование конкурентных преимуществ, аргументация. Развитие потребности в сильных сторонах своего предложения.

Работа с «думающим» клиентом. Повторные звонки, «ведение» к сделке. Работа с возражениями

Эффективная организация своей работы. Управление временем и самоменеджмент в активных продажах.