Семинар: Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями Семинар прошёл

Код 1142

Программа семинара

1. Розничные сети

  • Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития;

  • Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети);

  • Кто такие розничные сети, их цели и психология;

  • Требования к поставщику и товару;

    2. Подготовка сотрудничества с розничной сетью

  • Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего;

  • Оцениваем экономическую целесообразность;

  • Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия);

  • Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки;

  • Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы;

  • Берем с собой имидж, как правильно использовать нематериальные активы компании;

  • Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы;

  • Минимизация затрат на вход.

    3. Комплексный подход к ценообразованию

  • К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»;

  • От чего отталкиваться при формировании ценового предложения;

  • Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами;

  • Единая ценовая политика компании;

    4.Штрафы

  • Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры;

  • Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций;

    5. Логистика

  • Согласование условий поставок;

  • Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)

  • Поддержание ассортимента и работа с запасами;

    6. Частные торговые марки (Private Labels)

  • Рынок private labels;

  • Тенденции развития;

  • Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате;

  • Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика;

  • Требования сетей к поставщику private labels;

  • Требования к товару;

  • В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно.

    7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно

  • Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность;

  • Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)

  • Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами;

  • Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий;

    8. Как должна выглядеть компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями

  • Адаптация организационной структуры;

  • Адаптация бизнес процессов;

  • Работа с персоналом;

  • Построение взаимоотношений на личном уровне.

    Практические материалы:

  • Розничные сети в цифрах;

  • Примеры договоров с сетями + обсуждение;

  • Методика составления ценовой модели;

  • Разработка плана BTL мероприятий;

  • Разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями;

  • Чек лист мерчандайзера.