1. Розничные сети
Обзор основных российских сетей, их характеристика и прогнозы развития;Кого ждать в ближайшее время и чего от них ожидать (глобальные сети);Кто такие розничные сети, их цели и психология;Требования к поставщику и товару;
2. Подготовка сотрудничества с розничной сетью
Подготовка к началу работы с сетями, на что стоит обратить внимание, прежде всего;Оцениваем экономическую целесообразность;Разработка предложения для сетей (товар, цены, условия);Подготовка к переговорам с сетями, ключевые моменты и типовые ошибки;Стратегии входа, варианты, плюсы и минусы;Берем с собой имидж, как правильно использовать нематериальные активы компании;Эффективные переговоры, постановка целей, план, эффективные приемы;Минимизация затрат на вход.
3. Комплексный подход к ценообразованию
К чему ведут скидки, стратегические минусы предоставления «особых условий»;От чего отталкиваться при формировании ценового предложения;Ценовые модели для розницы, как правильно работать с ценами;Единая ценовая политика компании;
4.Штрафы
Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры;Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций;
5. Логистика
Согласование условий поставок;Логистическая цепочка (производитель – дистрибьютор – ритейлер: прямые поставки или поставки через РЦ)Поддержание ассортимента и работа с запасами;
6. Частные торговые марки (Private Labels)
Рынок private labels;Тенденции развития;Плюсы и минусы работы с сетями по частным торговым маркам, как не проиграть в результате;Противоречие бренд – private labels, что важнее для поставщика;Требования сетей к поставщику private labels;Требования к товару;В каких сегментах private labels развиваются наиболее сильно.
7. Продвижение товаров в сетях, как организовать его эффективно
Что такое BTL мероприятия, их виды и эффективность;Работа с сетями, комплексный подход (формирование целей, задач, графиков, карт проведения)Как не допустить ошибки при работе со специальными ценами;Как получить максимальный эффект от BTL мероприятий;
8. Как должна выглядеть компании изнутри и что нужно в ней изменить для эффективного взаимодействия с сетями
Адаптация организационной структуры;Адаптация бизнес процессов;Работа с персоналом;Построение взаимоотношений на личном уровне.
Практические материалы:
Розничные сети в цифрах;Примеры договоров с сетями + обсуждение;Методика составления ценовой модели;Разработка плана BTL мероприятий;Разработка организационной структуры компании для эффективного взаимодействия с сетями;Чек лист мерчандайзера.