Семинар: "Продажи по телефону- секреты мастерства" Семинар прошёл
Код 11420
Программа семинара
- Умение перехватывать инициативу в разговоре и управлять беседой.
- Установление контакта и завоевания доверия в первые минуты общения с клиентом.
- Преобретение навыков разведки истинных потребностей и интересов клиента, определения типа клиента.
- Умение грамотно презентовать по телефону продукцию компании и выгоды сотрудничества.
- Преобретение навыков работы с возражениями и сопротивлениями потенциального клиента.
- Умение делать «холодные» звонки перспективным клиентам.
- Овладение техниками разрешения конфликтных ситуаций, работы с телефонной агрессией и негативом.
- Преобретение навыков результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения.