Семинар: "Продажи по телефону- секреты мастерства" Семинар прошёл

Код 11420

Программа семинара

  • Умение перехватывать инициативу в разговоре и управлять беседой.
  • Установление контакта и завоевания доверия в первые минуты общения с клиентом.
  • Преобретение навыков разведки истинных потребностей и интересов клиента, определения типа клиента.
  • Умение грамотно презентовать по телефону продукцию компании и выгоды сотрудничества.
  • Преобретение навыков работы с возражениями и сопротивлениями потенциального клиента.
  • Умение делать «холодные» звонки перспективным клиентам.
  • Овладение техниками разрешения конфликтных ситуаций, работы с телефонной агрессией и негативом.
  • Преобретение навыков результативного завершения телефонных переговоров, способов назначить встречу с клиентом или стимулировать его к принятию решения.