Семинар: Супервизия и наставничество в отделе продаж. Как замотивировать подчиненных на результат?. Семинар прошёл

Код 1143

Программа семинара

Программа семинара

1. Цели и задачи профессиональной супервизии в отделе продаж

  • Требования к наставнику. кто должен выполнять функции наставника в отделе продаж?

  • Личность наставника, мотивирующая и обучающая функции наставника.

  • Чему учат наставники в отделе продаж? наставничество как способ корпоративного и неформального обучения.

  • Координация и контроль работы наставника.

    2. План супервизии. этапы наставничества

  • Принципы построения алгоритма супервизии. этапы наставничества.

  • Требования к профессиональным и личностным качествам оператора по продаже.

  • Критерии профессиональных действий поведения сотрудников.

  • Профессиональные качества супервизора.

    3. Принципы выдачи обратной связи супервизируемому

  • Критерии эффективной и не эффективной обратной связи.

  • Описание действий, а не оценка личности.

  • Виды обратной связи: похвала, положительная обратная связь и конструктивная критика.

    4. Разработка плана развития сотрудника. контроль исполнения плана

  • Разработка плана развития сотрудника.

  • Работа супервизируемого: отчет и самоотчет.

  • Контроль и его основные виды. характеристики контроля.

  • Поведенческие аспекты контроля.

    Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.