Программа семинара
1. Цели и задачи профессиональной супервизии в отделе продаж
Требования к наставнику. кто должен выполнять функции наставника в отделе продаж?Личность наставника, мотивирующая и обучающая функции наставника.Чему учат наставники в отделе продаж? наставничество как способ корпоративного и неформального обучения.Координация и контроль работы наставника.
2. План супервизии. этапы наставничества
Принципы построения алгоритма супервизии. этапы наставничества.Требования к профессиональным и личностным качествам оператора по продаже.Критерии профессиональных действий поведения сотрудников.Профессиональные качества супервизора.
3. Принципы выдачи обратной связи супервизируемому
Критерии эффективной и не эффективной обратной связи.Описание действий, а не оценка личности.Виды обратной связи: похвала, положительная обратная связь и конструктивная критика.
4. Разработка плана развития сотрудника. контроль исполнения плана
Разработка плана развития сотрудника.Работа супервизируемого: отчет и самоотчет.Контроль и его основные виды. характеристики контроля.Поведенческие аспекты контроля.Дополнительная информация:В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.