Семинар: Pr директор Семинар прошёл

Код 1144

Программа семинара

Программа семинара

День 1.

Блок 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

  • Кроссмаркетинговые коммуникации. Инструменты маркетинга и PR.
  • Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании.
  • PR, реклама, пропаганда. Что есть что?
  • Цели и задачи современного PR.
  • Текущее и стратегическое планирование PR-работы.
  • Заблуждения в PR и о PR.
  • Целевые аудитории PR. Инструменты PR для целевых аудиторий.
  • Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании. Использование психологического портрета потребителя.
  • Блок 2. PR-директор как управленческая единица компании.

  • PR в бизнес-структуре компании.
  • Компетенции, функции PR-директора. Права и обязанности.
  • Коммуникативная компетентность PR-директора.
  • Ораторское мастерство. Навыки публичного выступления.
  • Лидерские навыки. Организаторские качества.
  • Креативность как необходимое качество PR-директора.
  • Управление PR-проектами.
  • Основные функции менеджера.
  • Основы мотивации.
  • Особенности работы с творческим коллективом.
  • День 2.

    Блок. 3. PR-служба компании.

  • Взаимодействие между различными подразделениями в компании.
  • Внутренняя организационная структура PR-службы в зависимости от целей и задач. Возможное распределение обязанностей. Должностные инструкции.
  • Целевые аудитории PR-службы: внутренняя и внешняя. Выбор механизмов влияния.
  • Планирование PR-кампаний в соответствии с маркетинговым планом развития компании.
  • PR-бюджет.
  • Создание и поддержка творческой обстановки в команде.
  • Поиск творческих решений. Технологии принятия творческих решений.
  • Блок 4. Технология имиджмейкинга. Управление имиджем компании и первого лица.

  • Способы и приемы отстройки в современном PR.
  • Психология восприятия: стакан наполовину пуст или наполовину полон? Эмоциональная и информационная составляющие имиджа.
  • Структурная модель имиджа компании. Символы в PR.
  • Структура персонального имиджа.
  • Основы популярности руководителя. Харизма руководителя – миф или реальность?
  • Мотивы и потребности потребительского поведения.
  • Роль фирменного стиля компании в концепции PR.
  • День 3.

    Блок 5. PR-мероприятия для различных целевых аудиторий (CМИ, GR и др.)

  • Виды пресс-мероприятий. Какой формат самый эффективный?
  • Методика организации пресс-конференции.
  • Взаимоотношения со СМИ. Что любят и чего не любят журналисты?
  • Типология журналиста: как распознать «халявщика»?
  • Новостные социально значимые информационные поводы.
  • Эффективность PR-мероприятий.
  • Блок. 6 PR-тексты.

  • PR-тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
  • Внешние и внутренние PR-тексты. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
  • Стили написания PR-текстов.
  • Правила написания пресс-релиза. Скучные и эффективные заголовки.
  • Пресс-папка, интересные факты из жизни компании.
  • День 4.

    Блок 7. Внутренний PR.

  • Внутренний PR: цели, ответственность, результат. Функции PR-менеджера.
  • Система информирования в компании. Искажение информации.
  • Внутренние СМИ. Корпоративные издания как инструмент информирования сотрудников и внешней общественности.
  • Блок 8. Поддержка внутренних PR- программ.

  • Взаимодействие HR и PR-служб.
  • Продвижение сотрудников и стимулирование профессионального роста с выгодой для компании. Развитие сотрудников.
  • Мотивы профессиональной деятельности. Нематериальная мотивация. Нестандартные формы нематериальной мотивации.
  • Полезные корпоративные мероприятия: как, когда, сколько и какой бюджет?
  • Как критиковать и вознаграждать сотрудников: кнут или пряник?
  • День 5.

    Блок 9. Антикризисный PR

  • 10 золотых правил антикризисного PR.
  • Технология контр-методов.
  • Системы отстройки информационного образа.
  • Блок 10. Планирование PR-работы в современной компании.

  • Способы и приемы планирования PR – работы. Инструменты планирования. Рациональное сочетание менеджерских и профессиональных функций.
  • Стресс-менеджмент. Тайм-менеджмент.
  • Дополнительная информация:

    В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.