Программа семинара
День 1.
Блок 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
Кроссмаркетинговые коммуникации. Инструменты маркетинга и PR. Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании. PR, реклама, пропаганда. Что есть что? Цели и задачи современного PR. Текущее и стратегическое планирование PR-работы. Заблуждения в PR и о PR. Целевые аудитории PR. Инструменты PR для целевых аудиторий. Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании. Использование психологического портрета потребителя.Блок 2. PR-директор как управленческая единица компании.
PR в бизнес-структуре компании. Компетенции, функции PR-директора. Права и обязанности. Коммуникативная компетентность PR-директора. Ораторское мастерство. Навыки публичного выступления. Лидерские навыки. Организаторские качества. Креативность как необходимое качество PR-директора. Управление PR-проектами. Основные функции менеджера. Основы мотивации. Особенности работы с творческим коллективом. День 2.
Блок. 3. PR-служба компании.
Взаимодействие между различными подразделениями в компании. Внутренняя организационная структура PR-службы в зависимости от целей и задач. Возможное распределение обязанностей. Должностные инструкции. Целевые аудитории PR-службы: внутренняя и внешняя. Выбор механизмов влияния. Планирование PR-кампаний в соответствии с маркетинговым планом развития компании. PR-бюджет. Создание и поддержка творческой обстановки в команде. Поиск творческих решений. Технологии принятия творческих решений.Блок 4. Технология имиджмейкинга. Управление имиджем компании и первого лица.
Способы и приемы отстройки в современном PR. Психология восприятия: стакан наполовину пуст или наполовину полон? Эмоциональная и информационная составляющие имиджа. Структурная модель имиджа компании. Символы в PR. Структура персонального имиджа. Основы популярности руководителя. Харизма руководителя – миф или реальность? Мотивы и потребности потребительского поведения. Роль фирменного стиля компании в концепции PR.День 3.
Блок 5. PR-мероприятия для различных целевых аудиторий (CМИ, GR и др.)
Виды пресс-мероприятий. Какой формат самый эффективный? Методика организации пресс-конференции. Взаимоотношения со СМИ. Что любят и чего не любят журналисты? Типология журналиста: как распознать «халявщика»? Новостные социально значимые информационные поводы. Эффективность PR-мероприятий.Блок. 6 PR-тексты.
PR-тексты: виды, требования, правила написания, эффективность. Внешние и внутренние PR-тексты. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг. Стили написания PR-текстов. Правила написания пресс-релиза. Скучные и эффективные заголовки. Пресс-папка, интересные факты из жизни компании.День 4.
Блок 7. Внутренний PR.
Внутренний PR: цели, ответственность, результат. Функции PR-менеджера. Система информирования в компании. Искажение информации. Внутренние СМИ. Корпоративные издания как инструмент информирования сотрудников и внешней общественности.Блок 8. Поддержка внутренних PR- программ.
Взаимодействие HR и PR-служб. Продвижение сотрудников и стимулирование профессионального роста с выгодой для компании. Развитие сотрудников. Мотивы профессиональной деятельности. Нематериальная мотивация. Нестандартные формы нематериальной мотивации. Полезные корпоративные мероприятия: как, когда, сколько и какой бюджет? Как критиковать и вознаграждать сотрудников: кнут или пряник? День 5.
Блок 9. Антикризисный PR
10 золотых правил антикризисного PR. Технология контр-методов. Системы отстройки информационного образа.Блок 10. Планирование PR-работы в современной компании.
Способы и приемы планирования PR – работы. Инструменты планирования. Рациональное сочетание менеджерских и профессиональных функций. Стресс-менеджмент. Тайм-менеджмент.Дополнительная информация:
В стоимость обучения входит: ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов. Каждому участнику выдается сертификат.