Семинар: Служебный этикет в работе руководителя Семинар прошёл

Код 11441


О чём семинар?

Виды этикета. Различия в гражданском и деловом этикете. Офисный этикет. Этикет делового и неформального общения. Составляющие имиджа: речь, внешний облик, манеры и др. Основные виды приемов принятые в деловом мире. Поведение за границей

Для кого семинар?

Для руководителей, неуклонно повышающих свой личностно-профессиональный потенциал.

Программа семинара

В современных условиях  качествами настоящего профессионала и персональной репутации могут считаться не только сугубо профессиональные знания. Свидетельством  истинного профессионализма и высокой персональной репутации сегодня принято считать такие качества лидера, как владение навыками этического менеджмента, знание правил делового этикета, управление персональным имиджем, развитый эмоциональный интеллект, ассертивный стиль в общении.

В программе:

1. Введение

  •  Этикет – как  формула личного успеха и часть деловой репутации.
  • Виды этикета. Различия в гражданском и деловом этикете.
  • Задачи и функции  делового этикета
  • Этический кодекс и управление в организации.
  • Тенденции современного делового этикета.

2. Вертикальные и горизонтальные отношения в контексте этикета

  • Субординация.
  • Этикет отношений с подчиненными и репутация руководителя.
  • Общение со статусными персонами. Особенности и рекомендации.
  • Этикетные нормы в общении мужчин и женщин на работе и в неформальной обстановке.
  • «Культура извинений» как часть служебного этикета.

3. Офисный этикет

  • Прием посетителей. Хозяин кабинета и гость офиса.
  • Функции секретаря во время визита посетителей.
  • Размещение в кабинете (в комнате переговоров) гостей и хозяина.
  • Угощение визитера
  • Подарочный кодекс. Что принято дарить в деловой среде. Стоимость и обмен подарками, сувенирами. Когда разворачивать.
  • Завершение встречи.

4. Этикет  делового и неформального общения

  • Приветствие, представление. Первые фразы. Правила трех плюсов.
  • Рукопожатие. Приоритеты.
  • Запомнить имя собеседника.
  • Small-talk («маленькая» беседа)
  • Запретные темы
  • Комплименты деловые и светские
  • Телефонный этикет.
  • IT-этикет: конференц-связь, мобильный этикет.

5. Положительный имидж руководителя

  • Создание первого впечатления. Навыки самопрезентации.
  • Имидж. Составляющие имиджа: речь, внешний облик, манеры.
  • Дресс-код (кодекс одежды). Одежда для хорошего впечатления. Стили одежды. Ситуационная одежда.
  • Деловые аксессуары начальника (очки, ручка, портфель и пр.).
  • Визитная карточка: виды, надписи, хранение, обмен.
  • Статусная жестикуляция и ораторские навыки в работе начальника.
  • Поведение за границей. Поезд, самолет, пароход. Гостиница, отель. Общение с отельерами.
  • Этикет командировки

6. Деловое застолье

  • Посещение ресторана с партнерами или клиентами. Дамы и мужчины. Оплата. Чаевые. Сервировка. Поведение за столом. Рассадка. Курение. Тосты.  Обращение с приборами.
  • Что и как пьют и едят.  
  • Основные виды приемов принятые в деловом мире:

    • Фуршет
    • Коктейль
    • Бизнес-ланч
    • Корпоративный банкет и др.

  • Презентация и выбор приема.
  • Речи. Правила поведения на корпоративной вечеринке. Запреты и ошибки.

В результате семинара участники:

  • получат инструменты  позитивного влияния на деловую среду и персональное конкурентное преимущество для деловых коммуникаций
  • узнают о  приемах построения личной бизнес-репутации
  • получат информацию о последних тенденциях  делового этикета
  • усовершенствуют навыки самопрезентации; построения имиджа
  • смогут менять тактику своего поведения в зависимости от ситуации.