Семинар: Эффективная коммуникация и предотвращение конфликтов Семинар прошёл

Код 11442


О чём семинар?

Как останавливать собственные конфликтные тенденции в общении. Основные правила эффективной коммуникации. Как восстанавливать деловые отношения в случае возникновения эмоциональных противоречий. Правила взаимодействия с «конфликтной личностью»

Программа семинара

Цель тренинга:

  • Рассмотреть с участниками основные принципы эффективной деловой коммуникации в коллективе.
  • Отработать в практических упражнениях навыки бесконфликтного делового общения.
  • С помощью атмосферы тренинга мотивировать участников на дальнейшее развитие коммуникативных навыков.

Аудитория тренинга: 

Тренинг создан для компаний, стремящихся к улучшению внутренней корпоративной культуры и развитию коммуникативных компетенций своих сотрудников.  Аудиторию тренинга могут составлять сотрудники компании, вступающие в интенсивные внутренние и внешние коммуникации. Также тренинг будет интересен участникам, стремящимся к развитию собственных навыков общения.

На данном тренинге Участники:

  • Рассмотрят различия между эффективным и конфликтным взаимодействием;
  • Осознают ошибки, провоцирующие конфликтное и защитное поведение собеседника;
  • Научатся отслеживать и останавливать собственные конфликтные тенденции в общении;
  • Изучат и отработают на практике основные правила эффективной коммуникации
  • Научатся восстанавливать деловые отношения в случае возникновения эмоциональных противоречий;
  • Рассмотрят особенности «конфликтной личности» и принципы взаимодействия с ней;
  • Будут иметь возможность обсудить собственные трудности в коммуникациях и получить индивидуальные рекомендации.

Формы работы на тренинге

  • Краткие теоретические сообщения и психологические комментарии;
  • Практические упражнения и игры с видеоразбором;
  • Разбор реальных «трудных» ситуаций участников тренинга.