Семинар: Эффективная коммуникация и предотвращение конфликтов Семинар прошёл
Код 11442
О чём семинар?
Как останавливать собственные конфликтные тенденции в общении. Основные правила эффективной коммуникации. Как восстанавливать деловые отношения в случае возникновения эмоциональных противоречий. Правила взаимодействия с «конфликтной личностью»
Программа семинара
Цель тренинга:
- Рассмотреть с участниками основные принципы эффективной деловой коммуникации в коллективе.
- Отработать в практических упражнениях навыки бесконфликтного делового общения.
- С помощью атмосферы тренинга мотивировать участников на дальнейшее развитие коммуникативных навыков.
Аудитория тренинга:
Тренинг создан для компаний, стремящихся к улучшению внутренней корпоративной культуры и развитию коммуникативных компетенций своих сотрудников. Аудиторию тренинга могут составлять сотрудники компании, вступающие в интенсивные внутренние и внешние коммуникации. Также тренинг будет интересен участникам, стремящимся к развитию собственных навыков общения.
На данном тренинге Участники:
- Рассмотрят различия между эффективным и конфликтным взаимодействием;
- Осознают ошибки, провоцирующие конфликтное и защитное поведение собеседника;
- Научатся отслеживать и останавливать собственные конфликтные тенденции в общении;
- Изучат и отработают на практике основные правила эффективной коммуникации
- Научатся восстанавливать деловые отношения в случае возникновения эмоциональных противоречий;
- Рассмотрят особенности «конфликтной личности» и принципы взаимодействия с ней;
- Будут иметь возможность обсудить собственные трудности в коммуникациях и получить индивидуальные рекомендации.
Формы работы на тренинге
- Краткие теоретические сообщения и психологические комментарии;
- Практические упражнения и игры с видеоразбором;
- Разбор реальных «трудных» ситуаций участников тренинга.