Семинар: Ежегодное оценочное интервью: проблемы и решения Семинар прошёл

Код 1146

Программа семинара

Целевая аудитория

  • Руководители компаний, департаментов, отделов
  • Руководители и специалисты HR

Цели тренинга

  • Курс даст руководителям инструменты развития и управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании
  • На примерах форм и бланков участники смогут разработать оценочные формы для проведения ежегодного интервью
  • Участники научатся вести конструктивный диалог с подчиненными на основе форм оценочного интервью компании
  • Участники научатся ставить подчиненным цели, анализировать соответствие действий подчиненных требованиям и задачам их рабочего места
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию
  • Участники научатся давать поддерживающую и корректирующую обратную связь и успешно проводить интервью по развитию и оценке персонала

В программе тренинга

Развитие персонала

  • Кого, как и зачем необходимо развивать?
  • Какими методами развития персонала обладает руководитель?
  • Роль оценочного интервью в развитии персонала

Ценности компании и производительность на рабочем месте

  • Каковы критерии привлекательного, хорошего рабочего места?
  • 12 факторов удовлетворенности сотрудников рабочим местом по исследованию Gallup
  • Корреляция между степенью удовлетворенности и производительностью труда, ценности компании, их важность

Определение ключевых областей деятельности

  • Как трансформировать (перевести) цели в конкретные задачи и результаты деятельности?
  • SMART Objectives
  • Как проводить анализ целей, которые ставит руководитель, с точки зрения их реальности и достижимости

Коучинг – беседа с подчиненным

  • Модель GROW Джона Уитмора
  • Как переводить внимание подчиненного на цели и результаты
  • Формат результата
  • Основные правила развития подчиненного
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем

Конструктивные вопросы

  • Как задавать правильные вопросы?
  • Опора на ценности
  • Как менеджер – коуч смотрит на подчиненного?

Как давать корректирующую обратную связь?

  • Модели поведения руководителя в случае невыполнения подчиненным поставленной цели
  • Почему мы даем мало обратной связи?
  • Количество обратной связи, которое способны принять разные подчиненные. Процедура подачи корректирующей обратной связи
  • Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес кейсов

Как руководителю реагировать на критику

  • Выбор правильной реакции
  • Анализ информации
  • Разработка плана действий
  • Техники уверенного поведения

Как правильно хвалить

  • Процедура обсуждения успешного опыта, почему не работает принцип гамбургера (+-+)?
  • Как давать поощряющую обратную связь?
  • Культура похвалы в организации
  • Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес кейсов

Методы проведения беседы по развитию подчиненного

  • Процедура проведения беседы
  • Использование форм, принятых в компании
  • Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес кейсов
  • Подготовка и анализ тем для проведения оценочного интервью
  • Какие типичные ошибки совершают руководитель и подчиненные при участии в оценочной беседе, как их минимизировать?

Проведение беседы (интеграция материала курса, проведение зачетной ролевой игры)

  • Инструменты беседы: раппорт, подведение промежуточных итогов
  • Оценка деятельности подчиненного за период
  • Постановка целей на период
  • Завершение беседы и планирование шагов

План развития навыков

Ведущий

Анна Лебедева - сертифицированный бизнес-тренер, проводит тренинги с 1998 года, профессиональный сертифицированный коуч ICF, выпускница трех международных бизнес – школ (Дания, Норвегия, Канада). Ведущая тренинговых программ: Коучинг в Бизнесе, Коучинг Команд, Тренинг Тренеров, Навыки Управления персоналом, Эффективный подбор персонала, многих других.