Семинар: Ежегодное оценочное интервью: проблемы и решения Семинар прошёл
Программа семинара
Целевая аудитория
- Руководители компаний, департаментов, отделов
- Руководители и специалисты HR
Цели тренинга
- Курс даст руководителям инструменты развития и управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании
- На примерах форм и бланков участники смогут разработать оценочные формы для проведения ежегодного интервью
- Участники научатся вести конструктивный диалог с подчиненными на основе форм оценочного интервью компании
- Участники научатся ставить подчиненным цели, анализировать соответствие действий подчиненных требованиям и задачам их рабочего места
- Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию
- Участники научатся давать поддерживающую и корректирующую обратную связь и успешно проводить интервью по развитию и оценке персонала
В программе тренинга
Развитие персонала
- Кого, как и зачем необходимо развивать?
- Какими методами развития персонала обладает руководитель?
- Роль оценочного интервью в развитии персонала
Ценности компании и производительность на рабочем месте
- Каковы критерии привлекательного, хорошего рабочего места?
- 12 факторов удовлетворенности сотрудников рабочим местом по исследованию Gallup
- Корреляция между степенью удовлетворенности и производительностью труда, ценности компании, их важность
Определение ключевых областей деятельности
- Как трансформировать (перевести) цели в конкретные задачи и результаты деятельности?
- SMART Objectives
- Как проводить анализ целей, которые ставит руководитель, с точки зрения их реальности и достижимости
Коучинг – беседа с подчиненным
- Модель GROW Джона Уитмора
- Как переводить внимание подчиненного на цели и результаты
- Формат результата
- Основные правила развития подчиненного
- Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
Конструктивные вопросы
- Как задавать правильные вопросы?
- Опора на ценности
- Как менеджер – коуч смотрит на подчиненного?
Как давать корректирующую обратную связь?
- Модели поведения руководителя в случае невыполнения подчиненным поставленной цели
- Почему мы даем мало обратной связи?
- Количество обратной связи, которое способны принять разные подчиненные. Процедура подачи корректирующей обратной связи
- Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес кейсов
Как руководителю реагировать на критику
- Выбор правильной реакции
- Анализ информации
- Разработка плана действий
- Техники уверенного поведения
Как правильно хвалить
- Процедура обсуждения успешного опыта, почему не работает принцип гамбургера (+-+)?
- Как давать поощряющую обратную связь?
- Культура похвалы в организации
- Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес кейсов
Методы проведения беседы по развитию подчиненного
- Процедура проведения беседы
- Использование форм, принятых в компании
- Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес кейсов
- Подготовка и анализ тем для проведения оценочного интервью
- Какие типичные ошибки совершают руководитель и подчиненные при участии в оценочной беседе, как их минимизировать?
Проведение беседы (интеграция материала курса, проведение зачетной ролевой игры)
- Инструменты беседы: раппорт, подведение промежуточных итогов
- Оценка деятельности подчиненного за период
- Постановка целей на период
- Завершение беседы и планирование шагов
План развития навыков
Ведущий
Анна Лебедева - сертифицированный бизнес-тренер, проводит тренинги с 1998 года, профессиональный сертифицированный коуч ICF, выпускница трех международных бизнес – школ (Дания, Норвегия, Канада). Ведущая тренинговых программ: Коучинг в Бизнесе, Коучинг Команд, Тренинг Тренеров, Навыки Управления персоналом, Эффективный подбор персонала, многих других.