Формирование базы потенциальных клиентов.

Техника продаж по телефону: «Холодные звонки», выход на ЛПР, назначение встреч, преодоление первоначальных возражений «мы уже работаем, нам ничего не надо и т.д.».

Эффективные продажи при личной встрече

Разведка потребностей и интересов клиента. Вопросы как способ выяснить «кому, что и как» нужно продавать.

Как, опираясь на истинные потребности и интересы составить целевое предложение, от которого клиент не сможет отказаться

Технологии активных продаж на конкурентном рынке. Отстройка от других компаний и предложений. Использование конкурентных преимуществ, аргументация. Развитие потребности в сильных сторонах своего предложения.

Работа с «думающим» клиентом. Повторные звонки, «ведение» к сделке. Работа с возражениями

Эффективная организация своей работы. Управление временем и самоменеджмент в активных продажах.

">

Семинар: Активные продажи Семинар прошёл

Код 11476


О чём семинар?

ЧТО В ПРОГРАММЕ(краткое содержание тренинга "Активные продажи")

Формирование базы потенциальных клиентов.

Техника продаж по телефону: «Холодные звонки», выход на ЛПР, назначение встреч, преодоление первоначальных возражений «мы уже работаем, нам ничего не надо и т.д.».

Эффективные продажи при личной встрече

Разведка потребностей и интересов клиента. Вопросы как способ выяснить «кому, что и как» нужно продавать.

Как, опираясь на истинные потребности и интересы составить целевое предложение, от которого клиент не сможет отказаться

Технологии активных продаж на конкурентном рынке. Отстройка от других компаний и предложений. Использование конкурентных преимуществ, аргументация. Развитие потребности в сильных сторонах своего предложения.

Работа с «думающим» клиентом. Повторные звонки, «ведение» к сделке. Работа с возражениями

Эффективная организация своей работы. Управление временем и самоменеджмент в активных продажах.

Программа семинара

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА "АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ".

  • Практические задания, позволяющие со стороны взглянуть на поведение в переговорах с потенциальными клиентами.
  • Упражнения на развитие навыков активных продаж и ведения переговоров с клиентами.
  • Ролевые игры, обратная связь от тренера и коллег.
  • Кейсы, анализ конкретных ситуаций, рассмотрение примеров из практики участников. Консультирование участников по всем вопросам.