Семинар: Дебиторская задолженность: как иметь и своевременные платежи, и хорошие отношения с клиентом Семинар прошёл

Код 11479


О чём семинар?

Форма проведения тренинга:

Практические задания, позволяющие со стороны взглянуть на поведение в переговорах.

Мини-лекции, групповые дискуссии.

Упражнения на развитие навыков ведения переговоров с должниками.

Деловые и ролевые игры, обратная связь от тренера и коллег.

Видеоанализ действий участников тренинга.

Кейсы, анализ конкретных ситуаций, рассмотрение примеров из практики участников.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Программа семинара

МОДУЛЬ 1. Портрет неплательщика

  • Кто для нас неплательщик и как к нему относиться. Роль менеджера в работе с должником.
  • Типы неплательщиков, особенности, цели и задачи при работе с ними.
  • Психологические особенности поведения клиентов – неплательщиков.
  • Как клиенты принимают решения об оплате, кому платят в первую очередь и как попасть вверх списка.

МОДУЛЬ 2.Ведение переговоров с должником.

  • Подготовка к переговорам с должником.
  • Стратегии и тактики в переговорах с неплательщиками, в зависимости от их типа.
  • Переговоры по телефону. Как выйти на должника, если он скрывается.
  • Переговоры об оплате просроченного долга, об оплате пени, неустойки.
  • Когда, кому и как «прекращать отгрузки».
  • Способы вовлечь оппонента в конструктивный диалог по поводу его намерений по оплате.
  • Закрепление достигнутых договоренностей: заключение допсоглашения, внесение поправок в договор.

МОДУЛЬ 3. Предупреждение неплатежей, стимулирование своевременных платежей.

  • Способы и методы работы по предупреждению неплатежей.
  • Построение кредитной политики компании.
  • Как работать с новой компанией.
  • Диагностика степени платежеспособности клиента.
  • Способы обеспечения выплаты долга.
  • Меры к неплательщикам.
  • Стимулирование своевременных платежей. Мотивация исправных плательщиков.

МОДУЛЬ 4. Творческое «выбивание» долгов.

  • Методы воздействия на дебиторов, в зависимости от состояния долга
  • Способы спрятать давление. Как «напомнить» об оплате, не передавив на клиента.
  • Переписка с неплательщиками.
  • Типичные отговорки неплательщиков и способы их преодоления.

    Количество мест в группе ограниченно. При оплате за месяц и более дополнитнльная скидки до 10 %. Забронировать места на тренинге и узнать стоимости участия в тренинге Вы можете, связавшись с нашим консультантом Ольгой Мягковой по телефонам: (495) 232-03-95, по e-mail: ruseller@ruseller.ru, или заполнив