Семинар: Дебиторская задолженность: как иметь и своевременные платежи, и хорошие отношения с клиентом Семинар прошёл
Код 11479
О чём семинар?
Форма проведения тренинга:Практические задания, позволяющие со стороны взглянуть на поведение в переговорах. Мини-лекции, групповые дискуссии. Упражнения на развитие навыков ведения переговоров с должниками. Деловые и ролевые игры, обратная связь от тренера и коллег. Видеоанализ действий участников тренинга. Кейсы, анализ конкретных ситуаций, рассмотрение примеров из практики участников. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Программа семинара
МОДУЛЬ 1. Портрет неплательщика
- Кто для нас неплательщик и как к нему относиться. Роль менеджера в работе с должником.
- Типы неплательщиков, особенности, цели и задачи при работе с ними.
- Психологические особенности поведения клиентов – неплательщиков.
- Как клиенты принимают решения об оплате, кому платят в первую очередь и как попасть вверх списка.
МОДУЛЬ 2.Ведение переговоров с должником.
- Подготовка к переговорам с должником.
- Стратегии и тактики в переговорах с неплательщиками, в зависимости от их типа.
- Переговоры по телефону. Как выйти на должника, если он скрывается.
- Переговоры об оплате просроченного долга, об оплате пени, неустойки.
- Когда, кому и как «прекращать отгрузки».
- Способы вовлечь оппонента в конструктивный диалог по поводу его намерений по оплате.
- Закрепление достигнутых договоренностей: заключение допсоглашения, внесение поправок в договор.
МОДУЛЬ 3. Предупреждение неплатежей, стимулирование своевременных платежей.
- Способы и методы работы по предупреждению неплатежей.
- Построение кредитной политики компании.
- Как работать с новой компанией.
- Диагностика степени платежеспособности клиента.
- Способы обеспечения выплаты долга.
- Меры к неплательщикам.
- Стимулирование своевременных платежей. Мотивация исправных плательщиков.
МОДУЛЬ 4. Творческое «выбивание» долгов.
- Методы воздействия на дебиторов, в зависимости от состояния долга
- Способы спрятать давление. Как «напомнить» об оплате, не передавив на клиента.
- Переписка с неплательщиками.
- Типичные отговорки неплательщиков и способы их преодоления.
Количество мест в группе ограниченно. При оплате за месяц и более дополнитнльная скидки до 10 %. Забронировать места на тренинге и узнать стоимости участия в тренинге Вы можете, связавшись с нашим консультантом Ольгой Мягковой по телефонам: (495) 232-03-95, по e-mail: ruseller@ruseller.ru, или заполнив