Семинар: Деловая переписка Семинар прошёл

Код 11499


О чём семинар?

Цель тренинга:

1. Познакомить участников с правилами ведения деловой переписки и корпоративными стандартами оформления деловых писем.

2. Сформировать навыки составления деловых писем.

3. Способствовать формированию позитивного имиджа компании в глазах ее клиентов и деловых партнеров.

Используемые средства:

Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

В результате вы:

ь Усвоение участниками правил составления деловых писем.

ь Уменьшение числа ошибок, допускаемых сотрудниками в деловой переписке.

ь Формирование в компании единого стандарта оформления деловых писем.


Для кого семинар?

сотрудники, ведущие деловую переписку с клиентами и партнерами компании

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1 день: 8 часов

1. Значение делового письма в бизнес- коммуникации.

2. Специфика деловой переписки в сравнении с другими формами общения.

3. Особенности языка и стиля деловых писем: краткость; точность формулировок и однозначность толкования; особенности словоупотребления; речевые обороты, характерные для деловой переписки; особенности синтаксических конструкций; структура делового письма в зависимости от его содержания и жанра.

4. Требования этикета к деловому письму.

5. Правила оформления деловых писем.

6. Рекомендации по записи цифровой информации.

7. Форматирование делового письма.

8. Редактирование писем.

9. Выполнение упражнений на составление деловых писем с различной тематикой, анализ текстов и их корректировка, тесты для самопроверки и др. виды практических заданий.